28.04.2021 17:18
Консультации.
Просмотров всего: 9067; сегодня: 2.

Marketing Logic дополнила ГИС Atlas модулем презентаций с георешениями

Marketing Logic дополнила ГИС Atlas модулем презентаций с георешениями

Геоинформационная система Atlas расширила функционал. Теперь пользователям доступен модуль формирования и выгрузки презентаций с готовыми решениями, инфографикой и расчётами.

Система формирует презентации, исходя из типа реализуемого проекта и объёма задач. Например, в рамках проекта по трансформации сети в масштабе страны ГИС Atlas  формирует презентацию-отчёт с дорожной картой трансформации, целевыми показателями по каждому городу и иллюстративными скриншотами из интерфейса карты с необходимыми расчётами и метками. В виде карты и сжатой схемы модуль показывает геопозицию «плохих» и «хороших» локаций, описание необходимых действий в формате: «Точка №1 – необходимые действия: перенос в геолокацию №3». К схеме и карте прилагаются сжатые данные расчётов и предполагаемые показатели с учётом реализации решения.

«Мы реализовали это решение, главным образом, для того, чтобы сэкономить время на подготовку презентаций для топ-менеджмента наших клиентов. До этого специалисты-маркетологи и наши сотрудники «переводили» решения с языка геоаналитики на язык обобщённой отчётности. Руководство хочет видеть главное: что трансформируется, куда перемещается и какие будут показатели при реализации того или иного сценария, например, это может быть готовая презентация с финансовыми показателями и конкретными действиями по филиалам. Всё это сейчас ГИС Atlas и сервис Geonet делают в автоматическом режиме и минималистичном дизайне – только основные данные и логотип. Если проект масштабный, то внешний вид мы кастомизируем с учётом пожеланий клиента», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Компания Marketing Logic готова представить образец готовой презентации на примере определённого города реализации проекта. Запросы принимаются по электронной почте или через форму обратной связи на официальном сайте компании.

Пресс-служба Marketing Logic: marketing-logic.ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Facebook (Запрещенная в РФ организация): .

Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).

Twitter: .

О компании:

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/35
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...