23.09.2020 17:31
Документы.
Просмотров всего: 9327; сегодня: 2.

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

На официальном интернет-портале правовой информации 23 сентября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1449 "О внесении изменений в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 15 сентября 2020 г. № 1449, Москва

О внесении изменений в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 289 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 14, ст. 1672; 2015, № 5, ст. 841; 2016, № 49, ст. 6930; 2020, № 30, ст. 4898).

2. Подпункт "д" пункта 10, абзац первый пункта 19, пункты 21 и 23 Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 289 "Об утверждении Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (в редакции настоящего постановления), применяются в отношении юридических лиц, аккредитованных для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, по истечении 365 дней со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. № 1449

Изменения, которые вносятся в Правила аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. В пункте 9:

а) в подпункте "г" слова "частью 2 статьи 4" заменить словами "частью 5 статьи 4";

б) подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) сведения о кадровом составе и документы, подтверждающие профессиональную подготовку специалистов (копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, копии документов об образовании и квалификации), а для персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, - также документы, подтверждающие прохождение подготовки и аттестации в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) и соответствие требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";".

2. Дополнить пунктами 91 и 92 следующего содержания:

"91, Представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, допускается в электронном виде при их визировании усиленной квалифицированной электронной подписью.".

92. Подтверждение соответствия кадрового состава требованиям пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности" устанавливается посредством взаимодействия организации, претендующей на получение свидетельства об аккредитации (специализированной организации), с органами внутренних дел для получения заключения о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности. Указанное заключение выдается организации, претендующей на получение свидетельства об аккредитации (специализированной организации), по ее письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:

а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;

б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;

в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.".

3. В пункте 10:

а) в подпункте "в" слова "частью 2 статьи 4" заменить словами "частью 5 статьи 4";

б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) обеспечить наличие персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, соответствующего требованиям части 2 статьи 5, пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".".

4. Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"19. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации специализированная организация не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации должна подать в компетентный орган заявление о его продлении, представить сведения о проведенных оценках уязвимости объектов, а также документы, подтверждающие прохождение персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности" (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".

5. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации являются проведение специализированной организацией не менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации, а также прохождение персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности" и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".

6. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Основанием для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации является:

а) проведение специализированной организацией менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены компетентными органами, в период действия свидетельства об аккредитации либо представление специализированной организацией недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов и их утвержденных результатах;

б) представление специализированной организацией недостоверных документов, подтверждающих соответствие персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, принятого на работу в период действия свидетельства об аккредитации, требованиям части 2 статьи 5 (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности), пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности".".


Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта

Изменения в Правилах аккредитации ЮЛ для проведения оценки транспорта


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...