24.09.2020 12:11
Аналитика.
Просмотров всего: 4957; сегодня: 1.

Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года

Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года

PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование спонтанной известности брендов автомобильных фильтров. За период измерений с 2017 по 2020 год знание ведущих торговых марок снизилось на треть. Специалисты считают, что причинами являются общее нежелание автовладельцев «залезать под капот» и низкая активность брендов.

На протяжении нескольких лет агентство проводит исследования известности торговых марок на нескольких десятках рынков. Накопленные данные позволяют оценить тренды изменений.

В 2020 году в рамках опроса 500 автовладельцев в 15 городах России специалисты агентства узнали ответ на вопрос: «Какие бренды автомобильных фильтров вы считаете наиболее известными?»

Не смогли назвать ни одного в 2017 году 23 % автовладельцев, а в 2020-м — 42,8 %.

Правка к картинке: Топ-10. «Невский Филь…» – это название компании?

Многие вспоминают производителей самих автомобилей, но не торговые марки компонентов.

Общая известность топ-10 брендов, названных потребителями, за три года уменьшилась на треть (с 51,15 до 32,9 п.п.).

«Наблюдается многолетнее снижение желания водителей “изучать матчасть”, хотя сложная экономическая обстановка замедляет этот процесс (многие ещё на гарантии начинают сотрудничать с независимыми СТО или обслуживать автомобиль самостоятельно). Но даже на этом фоне уменьшение за три года на треть внимания к торговым маркам выглядит слишком сильным, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Причины мы видим в том, что изменилась маркетинговая политика большинства производителей: экономия на коммуникационных кампаниях привела к снижению охватов и частотности взаимодействия брендов с потребителями».

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-40 коммуникационных агентств России.


Бренды автомобильных фильтров потеряли треть известности за 3 года


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...