16.09.2020 12:10
Документы.
Просмотров всего: 3036; сегодня: 2.

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ

На официальном интернет-портале правовой информации 16 сентября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2020 № 1398 "О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации в Правительственную комиссию по развитию туризма в Российской Федерации".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 11 сентября 2020 г. № 1398, Москва

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации в Правительственную комиссию по развитию туризма в Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Преобразовать Координационный совет по развитию туризма в Российской Федерации в Правительственную комиссию по развитию туризма в Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2019 г. № 450 "О реорганизации Координационного совета по развитию детского туризма в Российской Федерации и Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и об образовании на их основе Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 16, ст. 1953);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2019 г. № 779-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 17,ст. 2155);

пункт 22 распоряжения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № 629-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 12, ст. 1819).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020г. № 1398

Положение о Правительственной комиссии по развитию туризма в Российской Федерации

1. Правительственная комиссия по развитию туризма в Российской Федерации (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных, научных и других организаций по вопросам разработки и реализации основных направлений государственной политики в сфере туризма, включая вопросы межбюджетных отношений, осуществления капитальных вложений в целях реализации в субъектах Российской Федерации национальных проектов, федеральной адресной инвестиционной программы, иных государственных программ Российской Федерации в сфере туризма.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) подготовка предложений по формированию основных направлений государственной политики в сфере туризма и координации ее реализации;

б) определение приоритетов, целей и задач развития туризма, в том числе при осуществлении капитальных вложений с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сфере туризма;

в) выработка единых принципов и подходов к формированию и предоставлению межбюджетных трансфертов в сфере туризма;

г) координация строительства и реконструкции объектов капитального строительства в субъектах Российской Федерации в целях реализации национальных проектов, федеральной адресной инвестиционной программы, государственных программ Российской Федерации в сфере туризма;

д) подготовка предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в целях обеспечения развития туризма.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее председателем.

5. Комиссия состоит из председателя, которым является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии.

6. В состав Комиссии входят руководители и (или) заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных и образовательных организаций, иных заинтересованных организаций, общественных объединений, общественные деятели (по согласованию).

7. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

8. В целях обеспечения выполнения задач Комиссии при необходимости могут создаваться президиум Комиссии, подкомиссии, положения о которых утверждаются председателем Комиссии. В рамках подкомиссии могут образовываться рабочие группы.

9. Состав президиума, подкомиссий, а также рабочих групп утверждается председателем Комиссии.

10. Комиссия имеет право:

а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также научных, общественных и иных организаций информацию по вопросам, отнесенным к основным задачам Комиссии;

б) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, научных, общественных и иных организаций по вопросам, отнесенным к основным задачам Комиссии;

в) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также научных, общественных и иных организаций;

г) представлять в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, отнесенным к основным задачам Комиссии;

д) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Положением и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

е) участвовать в разработке проектов федеральных законов и иных правовых актов в соответствии с основными задачами Комиссии.

11. Подготовка и организация проведения заседаний Комиссии осуществляются ответственным секретарем Комиссии.

12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

13. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.

14. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

15. Председателем Комиссии может быть принято решение о проведении заочного голосования членов Комиссии. В этом случае члены Комиссии уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.

16. При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов участвующих в голосовании членов Комиссии.

17. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами. Протоколы заседания Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по указанию председательствующего на этом заседании.

18. Решения, принимаемые Комиссией в целях обеспечения выполнения ее основных задач, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти, если иное не установлено федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации.

19. Ответственный секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

20. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии.

21. Аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации".

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.


О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ

О преобразовании Координационного совета по развитию туризма в РФ


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...