28.08.2020, Москва. – 27 августа в Москве наградили победителей самой престижной в нашей стране премии в области медиа – «Медиа-Менеджер России». В номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» лауреатом стала Екатерина Рыбакова – идеолог и основатель сообщества PRO Женщин. Она получила премию в категории «За мотивацию медиабизнеса к социальной ответственности».
Сообщество PRO Женщин основано в 2016 году как инициатива Рыбаков Фонда, сейчас это международное женское сообщество и самостоятельный фонд, объединяющий почти 13000 женщин в 20 странах. В основе сообщества – женские группы взаимной поддержки, которые сегодня работают более чем в 150 городах и помогают женщинам достигать цели, запускать проекты и реализовывать себя. Предпринимательские и социальные инициативы, личные истории участниц PRO Женщин привлекают внимание медиа. Участницы сообщества становятся героями местных и региональных СМИ, таким образом их позитивный пример транслируется всему обществу. Это вдохновляет женщин в России и других странах присоединяться к сообществу, поверить в свои силы и создавать собственные проекты.
Жюри премии «Медиа-Менеджер России – 2020» оценило этот простой и эффективный механизм, развивающий в медиа культуру поддержки социально значимых историй, вдохновляющих женщин и все общество на изменения.
Екатерина Рыбакова, идеолог и основатель PRO Женщин: «Сообщества сегодня – это и есть новые медиа, они способны создавать не просто контент, а реальное социальное благо, влиять, поддерживать, менять общество к лучшему. Наша победа в премии “Медиа-Менеджер России” подтверждает эту идею. Я хочу, чтобы каждая участница PRO Женщин ощутила, что это она получили премию! Чтобы это стало поводом гордиться собой и принадлежностью к нашему сообществу. Поддержка сообщества – именно то, чего зачастую не хватает человеку, чтобы реализовать себя и стать проводником позитивных социальных изменений. Участницы PRO Женщин получают и оказывают такую поддержку, становятся лидерами изменений и ролевыми моделями для других».