31.08.2020 15:16
Документы.
Просмотров всего: 12743; сегодня: 5.

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

На официальном интернет-портале правовой информации 31 августа 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2020 № 1292 "О российских частях межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 26 августа 2020 г. № 1292, Москва

О российских частях межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о российских частях межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. № 156 "О российских частях межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 9, ст. 1340).

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин


Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2020 г. № 1292

Положение о российских частях межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и зарубежными странами

I. Общие положения

1. Межправительственные комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству и комиссии высокого уровня между Российской Федерацией и зарубежными странами (далее - межправительственные комиссии) создаются на основе международных договоров Российской Федерации с зарубежными странами в целях развития двустороннего сотрудничества в торгово-экономической и научно-технической сферах и создания условий и эффективных форм взаимодействия российских участников внешнеэкономической деятельности с иностранными компаниями.

2. Российские части межправительственных комиссий являются постоянно действующими органами, которые представляют Российскую Федерацию в межправительственных комиссиях.

Российские части межправительственных комиссий в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением и международными договорами Российской Федерации.

Российские части межправительственных комиссий осуществляют свою деятельность под руководством Правительства Российской Федерации и взаимодействуют с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, посольствами Российской Федерации и торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах (далее - представительства Российской Федерации за границей), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтами развития, российскими участниками внешнеэкономической деятельности и деловыми кругами Российской Федерации.

3. Российские части межправительственных комиссий осуществляют свою деятельность в целях:

а) создания благоприятных условий для развития взаимовыгодного сотрудничества между Российской Федерацией и зарубежными странами в торгово-экономической, научно-технической и иных областях, исходя из задач социально-экономического развития Российской Федерации и модернизации российской экономики;

б) разработки и осуществления мероприятий, способствующих расширению двустороннего партнерства по перспективным направлениям сотрудничества;

в) повышения эффективности двустороннего торгово-экономического сотрудничества на основе реализации наиболее перспективных направлений и проектов, увеличения российского экспорта товаров и услуг и его диверсификации, привлечения в Российскую Федерацию иностранных инвестиций и передовых иностранных технологий;

г) содействия социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации с помощью укрепления их внешнеэкономических связей с иностранными партнерами, указанными в статье 1 Федерального закона "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации";

д) продвижения и поддержки внешнеторговых и инвестиционных проектов, реализуемых российскими участниками внешнеэкономической деятельности;

е) расширения сфер сотрудничества и развития эффективных форм делового взаимодействия российских участников внешнеэкономической деятельности с иностранными компаниями.

4. Организационно-техническое обеспечение деятельности российских частей межправительственных комиссий осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации.

II. Основные направления деятельности российских частей межправительственных комиссий

5. Для достижения указанных в пункте 3 настоящего Положения целей российские части межправительственных комиссий в рамках своих полномочий:

а) организуют подготовку предложений по перспективным программам и принципиальным вопросам сотрудничества между Российской Федерацией и зарубежными странами на основе оценки его современного состояния и возможностей дальнейшего развития, а также с учетом результатов проработки совместно с иностранными частями межправительственных комиссий проектов и предложений, поступающих от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации за границей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтов развития, российских участников внешнеэкономической деятельности, деловых кругов Российской Федерации и иностранных частей межправительственных комиссий;

б) контролируют подготовку и реализацию международных договоров Российской Федерации о торгово-экономическом и научно-техническом сотрудничестве, долгосрочных программ и крупных проектов, реализуемых в рамках сотрудничества между Российской Федерацией и зарубежными странами, а также вытекающих из них взаимных обязательств сторон;

в) обеспечивают деятельность российских частей, постоянных и временных рабочих органов межправительственных комиссий (подкомиссий, рабочих групп) с целью реализации протокольных решений, принимаемых в рамках заседаний межправительственных комиссий, и совместных заявлений, принимаемых по итогам встреч сопредседателей межправительственных комиссий;

г) координируют работу по конкретным направлениям и проектам, реализуемым российскими участниками внешнеэкономической деятельности, а также по поиску новых возможностей на зарубежных рынках, в том числе через активное привлечение деловых кругов Российской Федерации и институтов развития к деятельности межправительственных комиссий;

д) информируют Правительство Российской Федерации, представительства Российской Федерации за границей, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, институты развития и российских участников внешнеэкономической деятельности о мерах по решению возникающих проблем и при необходимости консультируют представительства Российской Федерации за границей, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, институты развития и российских участников внешнеэкономической деятельности по вопросам, связанным с подготовкой и реализацией международных договоров Российской Федерации, программ и проектов.

6. Российские части межправительственных комиссий имеют право:

а) вносить по договоренности с иностранными частями межправительственных комиссий предложения о создании совместных постоянных и временных рабочих органов (подкомиссий, рабочих групп);

б) созывать совещания с участием представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтов развития и российских участников внешнеэкономической деятельности;

в) обращаться в установленном порядке или при содействии иностранных частей межправительственных комиссий в правительственные и неправительственные организации зарубежных стран по вопросам двустороннего сотрудничества и другим вопросам, связанным с деятельностью межправительственных комиссий;

г) привлекать в установленном порядке представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, представительств Российской Федерации за границей, научных кругов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтов развития и российских участников внешнеэкономической деятельности к разработке и реализации протокольных решений, принимаемых в рамках заседаний межправительственных комиссий, и совместных заявлений, принимаемых по итогам встреч сопредседателей межправительственных комиссий, а также к подготовке и проведению таких заседаний и встреч в Российской Федерации и за рубежом;

д) готовить предложения по созданию российских рабочих групп и экспертных групп на постоянной или временной основе из работников заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей институтов развития и российских участников внешнеэкономической деятельности для проработки конкретных вопросов и проектов сотрудничества:

е) создавать при российских частях межправительственных комиссий консультационные советы из представителей российских участников внешнеэкономической деятельности, институтов развития и деловых кругов Российской Федерации в целях выработки и анализа предложений по совершенствованию инвестиционной составляющей двустороннего сотрудничества, отбора перспективных проектов и мониторинга их реализации.

III. Состав российских частей межправительственных комиссий

7. Российская часть межправительственной комиссии состоит из председателя, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов российской части межправительственной комиссии.

8. Председатели российских частей межправительственных комиссий утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства экономического развития Российской Федерации, согласованному с Министерством иностранных дел Российской Федерации, с учетом текущего состояния двустороннего торгово-экономического сотрудничества и перспектив его развития из числа заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров, их заместителей и руководителей федеральных служб и агентств.

9. Председатель российской части межправительственной комиссии обеспечивает:

а) формирование решений и представление в Правительство Российской Федерации предложений по вопросам развития торгово-экономического, научно-технического сотрудничества и сотрудничества в иных областях с иностранным государством, требующих соответствующего решения;

б) проведение заседаний российской части межправительственной комиссии, а также общее руководство деятельностью российской части межправительственной комиссии;

в) проведение заседаний межправительственной комиссии;

г) проведение при необходимости встреч сопредседателей межправительственной комиссии в период между заседаниями межправительственной комиссии;

д) внесение в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 14 дней до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии (в случае если проводится встреча сопредседателей межправительственной комиссии, которую возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) соответствующего проекта распоряжения Правительства Российской Федерации, согласованного с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти;

е) представление в Правительство Российской Федерации в месячный срок со дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии подготовленного Министерством экономического развития Российской Федерации доклада по их итогам, а также предложений, направленных на реализацию протокольных решений, принятых в рамках заседания межправительственной комиссии, и совместных заявлений, принятых по итогам встречи сопредседателей межправительственной комиссии;

ж) представление по поручению Правительства Российской Федерации подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации докладов о результатах реализации протокольных решений, принятых в рамках заседания межправительственной комиссии, или совместных заявлений, принятых по итогам встречи сопредседателей межправительственной комиссии, а также поручений Правительства Российской Федерации, данных по их итогам.

10. Заместители председателей российских частей межправительственных комиссий утверждаются председателями российских частей межправительственных комиссий из числа работников Министерства экономического развития Российской Федерации на уровне не ниже заместителя директора департамента.

С учетом позиции иностранного государства одним из заместителей председателя российской части межправительственной комиссии может быть утвержден представитель деловых кругов Российской Федерации. При этом на него не распространяются функции заместителя председателя российской части межправительственной комиссии, указанные в настоящем Положении.

11. Заместитель председателя российской части межправительственной комиссии:

а) осуществляет руководство секретариатом российской части межправительственной комиссии;

б) выполняет функции председателя российской части межправительственной комиссии в случае его отсутствия или по его поручению;

в) проводит совещания и консультации с представителями заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтов развития, российских участников внешнеэкономической деятельности и деловых кругов Российской Федерации по решению наиболее важных и (или) проблемных вопросов двустороннего сотрудничества с иностранным государством:

г) обеспечивает подготовку предложений для внесения в Правительство Российской Федерации по вопросам развития торгово-экономического, научно-технического сотрудничества и иных сфер, требующих соответствующего решения.

12. Ответственный секретарь российской части межправительственной комиссии утверждается председателем российской части межправительственной комиссии из числа работников Министерства экономического развития Российской Федерации. Ответственный секретарь входит в состав секретариата российской части межправительственной комиссии.

13. Для обеспечения выполнения задач, стоящих перед межправительственной комиссией, по представлению ответственного секретаря российской части межправительственной комиссии заместитель председателя российской част межправительственной комиссии утверждает состав секретариата российской части межправительственной комиссии.

Секретариат российской части межправительственной комиссии формируется из числа работников Министерства экономического развития Российской Федерации. В его состав также могут включаться работники представительств Российской Федерации за границей в соответствующих странах по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

14. Секретариат российской части межправительственной комиссии:

а) осуществляет мониторинг выполнения протокольных решений, принятых на заседаниях межправительственной комиссии, и совместных заявлений, принятых по итогам встреч сопредседателей межправительственной комиссии;

б) получает от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтов развития, российских участников внешнеэкономической деятельности и деловых кругов Российской Федерации, а также от представительств Российской Федерации за границей необходимые материалы и информацию;

в) осуществляет содействие в рассмотрении обращений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, институтов развития, российских участников внешнеэкономической деятельности и деловых кругов Российской Федерации к иностранной части межправительственной комиссии;

г) обеспечивает взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, представительствами Российской Федерации за границей, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научными кругами, институтами развития, российскими участниками внешнеэкономической деятельности и деловыми кругами Российской Федерации по вопросам подготовки и проведения заседаний межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии;

д) обеспечивает подготовку предложений о дне и месте проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии с учетом проведения значимых внешнеполитических и внешнеэкономических мероприятий в зарубежных странах и на территории Российской Федерации и равномерного распределения заседаний межправительственных комиссий, встреч сопредседателей межправительственных комиссий, заседаний постоянных и временных рабочих органов межправительственных комиссий в течение года;

е) обеспечивает взаимодействие с иностранной частью межправительственной комиссии по вопросам подготовки заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии:

ж) обеспечивает организацию и проведение экспертных консультаций по согласованию проекта протокола заседания межправительственной комиссии накануне заседания;

3) обеспечивает установление и поддержание рабочих контактов с иностранной частью межправительственной комиссии, оказывает необходимое содействие в оперативной проработке ее обращений, касающихся торгово-экономического и научно-технического сотрудничества.

15. Состав российской части межправительственной комиссии утверждается председателем российской части межправительственной комиссии по представлению заместителя председателя российской части межправительственной комиссии. Указанный состав формируется из числа работников подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации, работников, занимающих должности не ниже заместителя директора департамента (заместителя начальника управления) Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, работников представительств Российской Федерации за границей, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей деловых кругов Российской Федерации, институтов развития, организаций, а также иных лиц по решению председателя российской части межправительственной комиссии на основании соответствующих предложений. Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в иностранном государстве и торговый представитель Российской Федерации в иностранном государстве входят в состав российской части межправительственной комиссии в соответствующей стране пребывания по должности.

В случае если председателем российской части межправительственной комиссии является:

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, представительство федеральных органов исполнительной власти в составе российской части межправительственной комиссии должно быть обеспечено на уровне заместителя федерального министра, заместителя руководителя федеральной службы, федерального агентства;

федеральный министр, представительство федеральных органов исполнительной власти в составе российской части межправительственной комиссии должно быть обеспечено на уровне директора департамента федерального министерства, начальника управления федеральной службы, федерального агентства;

заместитель федерального министра, представительство федеральных органов исполнительной власти в составе российской части межправительственной комиссии должно быть обеспечено на уровне заместителя директора департамента федерального министерства, заместителя начальника управления федеральной службы, федерального агентства.

Уровень представительства может быть изменен по согласованию с председателем российской части межправительственной комиссии на основании соответствующих обращений.

IV. Порядок подготовки и проведения заседаний межправительственных комиссий и встреч сопредседателей межправительственных комиссий

16. Заседания межправительственной комиссии проводятся не чаще одного раза в год.

17. Секретариат российской части межправительственной комиссии в рамках подготовки к проведению заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии:

а) направляет не позднее чем за 45 дней до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии запросы в федеральные органы исполнительной власти, представительства Российской Федерации за границей, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также российским участникам внешнеэкономической деятельности, институтам развития и деловым кругам Российской Федерации о представлении предложений по проектам повестки и протокола заседания межправительственной комиссии, проекту повестки встречи сопредседателей межправительственной комиссии, по кандидатам для включения в состав делегации Российской Федерации и группы экспертов, которые участвуют в заседании межправительственной комиссии, во встрече сопредседателей межправительственной комиссии, а также информационно-аналитических, справочных и иных материалов по вопросам сотрудничества в пределах их компетенции;

б) формирует и направляет не позднее чем за 21 день до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии в федеральные органы исполнительной власти проекты повестки заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии, протокола заседания, состава делегации Российской Федерации и группы экспертов;

в) осуществляет подготовку и направление не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания российской части межправительственной комиссии комплекта документов председателю российской части межправительственной комиссии;

г) информирует не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии иностранную сторону о предложениях Российской Стороны по проектам протокола заседания межправительственной комиссии, повестки заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии, по составу делегации Российской Федерации и группы экспертов;

д) осуществляет подготовку и направление не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии председателю российской части межправительственной комиссии на ознакомление комплекта итоговых документов, а также на утверждение - проекта состава делегации Российской Федерации;

е) обеспечивает проработку по дипломатическим каналам с зарубежными партнерами и согласование с председателем российской части межправительственной комиссии дня и места проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии. День проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии определяется не позднее чем за 2 месяца до проведения мероприятия;

ж) обеспечивает подготовку не позднее чем за 45 дней до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии проект распоряжения Правительства Российской Федерации о проведении заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии (в случае если проводится встреча сопредседателей межправительственной комиссии, которую возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации);

з) обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о проведении заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии (в случае если проводится встреча сопредседателей межправительственной комиссии, которую возглавляет Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации). В случае если председателем российской части межправительственной комиссии утвержден Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, заместитель федерального министра, руководитель федеральных службы или агентства, Министерство экономического развития Российской Федерации обеспечивает внесение в установленном порядке в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 14 дней до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии согласованного с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти указанного проекта распоряжения Правительства Российской Федерации;

и) обеспечивает проведение не позднее чем за 14 дней до дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии совместно с федеральными органами исполнительной власти заседания российской части межправительственной комиссии с участием приглашенных представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских участников внешнеэкономической деятельности, институтов развития и деловых кругов Российской Федерации, а также работников представительств Российской Федерации за границей по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соответственно;

к) обеспечивает доработку в течение 2 дней после заседания российской части межправительственной комиссии проектов повестки заседания, протокола заседания межправительственной комиссии, состава делегации Российской Федерации и группы экспертов на основе решений, принятых в рамках заседания российской части межправительственной комиссии, и направление окончательной редакции указанных документов членам российской части межправительственной комиссии;

л) обеспечивает подготовку и проведение экспертных консультаций по согласованию проекта протокола заседания межправительственной комиссии;

м) обеспечивает подготовку и проведение заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии.

18. Федеральные органы исполнительной власти осуществляют:

а) направление в секретариат российской части межправительственной комиссии не позднее чем через 14 дней со дня поступления соответствующего запроса от Министерства экономического развития Российской Федерации (если в запросе не указаны иные сроки) предложений по проектам повестки заседания и протокола заседания межправительственной комиссии, по проекту повестки встречи сопредседателей межправительственной комиссии, составу делегации Российской Федерации и группы экспертов, а также информационно-аналитических справочных и иных материалов по вопросам сотрудничества;

б) направление в секретариат российской части межправительственной комиссии в случае необходимости не позднее чем за 7 дней до дня проведения заседания российской части межправительственной комиссии дополнительных предложений по проектам повестки заседания, протокола заседания, составу делегации Российской Федерации, а также информационно-аналитических, справочных и иных материалов по вопросам сотрудничества;

в) участие уполномоченных представителей в согласовании проекта протокола заседания межправительственной комиссии:

г) участие своих представителей в заседании российской части межправительственной комиссии, мероприятиях межправительственной комиссии или встрече сопредседателей межправительственной комиссии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;

д) проведение заседаний профильных рабочих органов межправительственной комиссии не реже одного раза в период между заседаниями межправительственной комиссии с информированием секретариат российской части межправительственной комиссии.

19. Посольства Российской Федерации в соответствии с регламентирующими их деятельность нормативными правовыми актами обеспечивают дипломатическое сопровождение взаимодействия с иностранными партнерами при подготовке и проведении мероприятий межправительственных комиссий.

20. В рамках подготовки и проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в иностранном государстве координирует деятельность представительств Российской Федерации за границей в стране                пребывания, а также находящихся в стране пребывания представительств федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, других организаций и обеспечивает их вовлечение в подготовку мероприятий межправительственной комиссии.

21. Представительства Российской Федерации за границей оказывают содействие в осуществлении секретариатами российских частей межправительственных комиссий следующей деятельности:

а) установление и поддержание рабочих контактов с иностранными частями межправительственных комиссий по вопросам организации и проведения заседаний межправительственных комиссий, встреч сопредседателей межправительственных комиссий;

б) подготовка информационно-аналитических материалов к заседаниям межправительственных комиссий, встречам сопредседателей межправительственных комиссий;

в) организация, подготовка и проведение мероприятий межправительственных комиссий, встреч сопредседателей межправительственных комиссий (в том числе техническое, лингвистическое и логистическое обеспечение делегаций Российской Федерации) в случае их проведения в стране пребывания.

V. Организация работы российских частей межправительственных комиссий в период между заседаниями межправительственных комиссий

22. Секретариат российской части межправительственной комиссии в период между заседаниями межправительственной комиссии:

а) осуществляет контроль исполнения федеральными органами исполнительной власти поручений Правительства Российской Федерации по итогам заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии;

б) информирует по соответствующему запросу председателя российской части межправительственной комиссии по вопросам, связанным с реализацией протокольных решений, закрепленных в поручении Правительства Российской Федерации по итогам заседания межправительственной комиссии, а также совместных заявлений, принятых по итогам встречи сопредседателей межправительственной комиссии;

в) обеспечивает подготовку и согласование в течение месяца со дня проведения заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии отчета по их итогам и проекта поручения Правительства Российской Федерации;

г) обеспечивает подготовку совещаний по поручениям председателя (заместителя председателя) российской части межправительственной комиссии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и российскими участниками внешнеэкономической деятельности по проблемным вопросам в рамках реализации поручения Правительства Российской Федерации, данного по итогам заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии;

д) обеспечивает подготовку один раз в полгода согласованного с председателем российской части межправительственной комиссии доклада курирующему вопросы деятельности межправительственных комиссий Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам реализации поручения Правительства Российской Федерации, данного по итогам заседания межправительственной комиссии, встречи сопредседателей межправительственной комиссии;

е) обеспечивает подготовку и направление ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, в Правительство Российской Федерации доклада об эффективности участия федеральных органов исполнительной власти в деятельности межправительственных комиссий и степени выполнения поручений Правительства Российской Федерации по итогам заседаний межправительственных комиссий за отчетный год, подготовленного с учетом информации, представленной заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

23. Федеральные органы исполнительной власти в рамках своей компетенции ежеквартально направляют в секретариаты российских частей межправительственных комиссий отчеты о результатах реализации поручений Правительства Российской Федерации, данных по итогам заседаний межправительственных комиссий, встреч сопредседателей межправительственных комиссий. При этом в случае нарушения сроков исполнения пунктов указанных поручений в отдельном разделе отчета указываются причины нарушения.

24. В рамках организации работы российской части межправительственной комиссии в период между заседаниями межправительственной комиссии Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в иностранном государстве координирует деятельность представительств Российской Федерации за границей в стране пребывания, а также находящихся в стране пребывания представительств федеральных органов исполнительной власти, российских государственных учреждений, других организаций и обеспечивает их вовлечение в работу российской части межправительственной комиссии в период между заседаниями межправительственной комиссии.

25. Представительства Российской Федерации за границей оказывают содействие секретариатам российских частей межправительственных комиссий:

а) в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам:

перспектив расширения торгово-экономического сотрудничества со страной пребывания;

выявленных торговых барьеров и ограничений в двусторонней торговле;

состояния (развития) экономики (отдельных отраслей) страны пребывания;

иным вопросам по запросам секретариатов российских частей межправительственных комиссий;

б) в осуществлении мониторинга реализации протокольных решений, принятых по итогам заседаний межправительственных комиссий, и совместных заявлений, принятых по итогам встреч сопредседателей межправительственных комиссий.

VI. Участие деловых кругов Российской Федерации и институтов развития

в деятельности межправительственных комиссий

26. Российские части межправительственных комиссий имеют право привлекать к своей работе деловые круги Российской Федерации и институты развития с целью повышения эффективности деятельности межправительственных комиссий по вопросам развития двустороннего сотрудничества с иностранными партнерами, включая предложения по наращиванию товарооборота, устранению торговых барьеров и совершенствованию инвестиционной составляющей двустороннего сотрудничества, отбора перспективных проектов и мониторинга их реализации.

VII. Финансовое обеспечение деятельности межправительственных комиссий

27. Министерство экономического развития Российской Федерации при необходимости на этапе формирования проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период готовит и направляет в Управление делами Президента Российской Федерации предложения по обеспечению приема и обслуживания участников мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации в рамках деятельности межправительственных комиссий.

28. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Управление делами Президента Российской Федерации данные, необходимые для организации приема и обслуживания участников мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации в рамках деятельности межправительственных комиссий.



О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству

О российских частях межправительственных комиссий по сотрудничеству


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...