28 июля прошло онлайн-мероприятие компании Открытие Факторинг «Лучшие практики эффективных стратегий финансового менеджмента. Обмен опытом и практическими рекомендациями для успешного преодоления кризиса».
Вебинар состоялся в рамках серии открытых марафонов, где эксперты компании, приглашенные спикеры и участники обмениваются лучшими стратегиями финансового менеджмента, делятся опытом и практическими рекомендациями для успешного преодоления кризиса.
Стремление к масштабированию бизнеса, повышению эффективности работы в условиях отсрочки платежа и необходимость непрерывного роста, заставляют руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Эксперт компании «Открытие Факторинг», подробно рассказал о возможностях и преимуществах факторинга, порядке одобрения сделки и особенностях разных дебиторов. Отдельно остановился на способе масштабирования бизнеса «без боли» и увеличении оборачиваемости активов в условиях работы с крупными федеральными компаниями. Акцент был сделан на возможности запуска процесса быстро и не выходя из дома: «Мы сильно упростили процесс принятия решения, и теперь наши клиенты видят предварительное одобрение заявки сразу же при заполнении. Более того, мы можем одобрить сделку даже без подписанного контракта».
Лариса Банацкая, заместитель начальника управления продаж, департамент развития среднего бизнеса ПАО Банк «ФК Открытие» подробно рассказала о банковских продуктах, направленных на повышение эффективности и увеличение коэффициента успешности бизнеса, в том числе онлайн-инкассации АДМ (автоматическая депозитная машина): «Устройство АДМ – технология, пришедшая на смену классической инкассации. Все денежные средства поступают на ваш расчетный счет онлайн, что позволяет избежать кассовых разрывов по расчетным и специальным счетам».
Завершила бизнес-сессию своим выступлением Татьяна Горшкова, независимый консультант, финансовый директор для малого бизнеса, поделившись примерами из практики и основными ошибками предпринимателей в период самоизоляции: «Для того, чтобы компания могла выжить в кризис нужно иметь налаженный управленческий учет, описанные бизнес-процессы, финансовую модель и жесткую платежную дисциплину. Формализованные бизнес-процессы призваны помочь выстроить эффективную работу внутри компании и убрать все лишнее, где бизнес теряет деньги. Наличие финансовой модели даст возможность посмотреть различные
варианты развития событий, обозначить цели масштабирования компании, просчитать отдельно взятый проект».
В продолжение выступления первого спикера Татьяна подробно остановилась на важности финансового планирования: «Внедрение платежного календаря даст четкое понимание, что делать в кризисной ситуации, когда денег нет. Вы заранее сможете подготовиться к кассовому разрыву, заключив договор на факторинг или воспользовавшись другими финансовыми инструментами».
Данный вебинар был призван объединить представителей малого и среднего бизнеса, предпринимающих усилия по развитию бизнеса и выходу из периода турбулентности 2020!
Если вы тоже хотите принимать участие в мероприятиях, направленных на раскрытие потенциала компаний малого и среднего бизнеса, а также на выработку конкретных практических рекомендаций по созданию финансового фундамента для роста и развития вашего бизнеса, присоединяйтесь к нашим дискуссионным клубам, получайте экспертные материалы бесплатно и держите руку на пульсе!