30.07.2020 16:34
Консультации.
Просмотров всего: 8673; сегодня: 2.

Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами в PayDox

Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами в PayDox

Новая версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox включает функционал, позволяющий оперативно управлять взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, (http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&page=14&l=ru) включая всю историю создания и обмена совместными документами.

Очевидной проблемой при использовании традиционных систем CRM на предприятии является неспособность таких систем предоставлять актуальную и полную информацию о всех взаимоотношениях с клиентами и контрагентами, включая всю историю создания и обмена совместными документами.

В данном случае речь идет, в основном, о клиентах - юридических лицах, отношения с которыми после заключения сделки (подписания договора, выписки и оплаты счета и т.п.) не заканчиваются, а, скорее, только начинаются. Длящиеся заключенные договоры и проекты требуют поддержки, и CRM, предлагающая обслуживание взаимоотношений с контрагентами, должна предоставлять такой функционал. Обработки «воронки продаж» для CRM, обеспечивающей работу с клиентами-юридическими лицами, совершенно недостаточно.

Сопровождение потенциальной сделки с клиентом и контрагентом − это лишь часть необходимой работы. Возможность CRM-системы оперативно предоставить всю информацию по любому клиенту и контрагенту, включая всю историю ранее исполненных и текущих договоров, проектов и платежей, весьма важна как для текущей работы с данным клиентом, так и для формирования его интегрального рейтинга как надежного исполнителя договорных обязательств.

Первичные данные, которые используются в системе взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM), находятся в первичных документах предприятия − счетах, актах, договорах и т.п. При наличии на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) эти данные существуют в цифровом виде, являются достоверными и верифицированными, так как прошли процедуру электронного согласования и утверждения ответственными сотрудниками. CRM-система, построенная на базе интеграции с СЭД, обладает необходимой функциональной полнотой для обеспечения работы. Более того, стандартный функционал СЭД, например, процедуры согласования документов, ознакомления, уведомления и др., часто является крайне необходимым для обеспечения функционирования CRM.

Только система CRM, построенная на базе СЭД либо осуществляющая тесную интеграцию с СЭД, способна обеспечить полноту необходимого функционала для работы с клиентами и контрагентами, поскольку 80% такого функционала − это работа с документами. Принципиально важной является возможность по 1-му клику на карточку контрагента получить всю информацию по данному контрагенту, все текущие документы (письма, договоры, платежи и др.), и тут же, при необходимости, просмотреть и оперативно согласовать (http://www.paydox.ru/Help/DoTour.asp?do=tour&page=9&l=ru) их.

Только связка СЭД + CRM может обеспечить комплексную работу с клиентами и контрагентами - от первичной обработки воронки продаж до контроля исполнения договоров и платежей.

Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team (http://www.paydox.ru/Help/AboutSystemPage.asp?do=Team&l=ru), которая скачивается и устанавливается за несколько минут, после чего готова к работе.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы.


Ньюсмейкер: Пэйбот — 35 публикаций
Сайт: www.paydox.ru
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...