В целях развития мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Россельхозбанке принята программа партнерства в сфере закупок с субъектами МСП.
Программа партнерства – это современный тренд во взаимодействии заказчиков с поставщиками из числа субъектов МСП и новый для банка инструмент формирования пула квалифицированных поставщиков – партнеров, вовлекаемых в закупки.
Став партнером банка, поставщики МСП не только приобретают имиджевый статус, но и получают возможность получить от РСХБ ряд преференций: как для себя, так и для группы своих компаний без прохождения процедуры присвоения им статуса партнера.
Статус партнера предоставляет компаниям преимущества не только при участии в закупочной деятельности банка в рамках действующего законодательства, но и позволяет на постоянной основе получать от Банка выгодные условия по взаимодействию в части кредитования и ведения бизнеса.
Важная составляющая программы – интеграция субъектов МСП в совместную работу банка со своим стратегическим партнером, Корпорацией МСП. Партнерам будет оказана соответствующая поддержка, начиная от организации первичного взаимодействия до участия в совместных мероприятиях.
Для Россельхозбанка программа станет возможностью долгосрочного партнерства как с действующими, так и с потенциальными клиентами в части реализуемых банковских продуктов, акций и предложений. Кроме того, она позволит увеличить эффективность ряда сегментов операционной деятельности самого РСХБ.
«Россельхозбанк остается не только крупным государственным заказчиком, но и надежным партнером для поставщиков любого уровня. Банк обеспечивает выполнение стратегических государственных задач, в том числе по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Внедрение Программы позволит активнее вовлекать в деятельность РСХБ представителей МСП и расширить с ними взаимодействие», — отметил заместитель Председателя Правления РСХБ Павел Марков.
Утвердив программу, РСХБ вошел в число крупнейших заказчиков, среди которых ВТБ, Сбербанк, Газпром, РЖД, Роснефть, Ростелеком и другие компании, реализующие этот механизм взаимодействия с поставщиками.
По итогам прошлого года РСХБ привлек более пяти тысяч новых контрагентов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. Объем закупок РСХБ только среди субъектов МСП, составил по итогам двух кварталов 2020 года 28% от всех закупок, что почти на 1 млрд рублей превышает аналогичные показатели 2019 года. Всего же за 2019 год банк осуществил у МСП 53% своих закупок.