Аналитическая компания Marketing Logic разработала комплексное решение по управлению выездными сотрудниками. Сервис включает в себя пять блоков и охватывает процесс взаимодействия с клиентами от работы с холодной базой до заключения договора и послепродажного обслуживания.
Комплексный сервис MLead разработан и предназначен для повышения эффективности бизнес-процессов на основе автоматизации, использования больших данных и геоаналитики. Решение позволяет высвобождать от 20% до 60% процентов рабочего времени сотрудников продаж для его более эффективного использования. Освобожденное время направляется на продающие активности (звонки, встречи, переписка), либо на оптимизацию расходов на персонал при сохранении объёма продаж.
Решение состоит из 5 блоков: база данных, мобильное приложение, отчётность, модуль оптимизаций и геоплатформа. Каждый блок - инструмент для повышения эффективности процессов и увеличения конечной конверсии контактов – в заключение договора.
За счёт больших данных, связываемых с базой контактов, и модуля аналитики повышается конверсия контактов в звонки. Распределение лидов, геопланирование и использование мобильного приложения позволяют сократить время на планирование встреч и дорогу, тратить меньше времени на отчётность. С менеджеров снимаются задачи по контролю, отчётности и выявлению точек роста, что позволяет уделить больше внимания и энергии стратегическому развитию.
Решения по автоматизации позволяют сэкономить до 20% рабочего времени за счёт сокращения рутинных задач, а AI-мониторинг «выгорания» и мотивационные программы увеличивают совокупную эффективность отдела на 20-40%.
«Умная экономия всегда важна, сейчас стало еще важнее способность быстро «вырезать» ненужные активности и наращивать всё, что приносит выручку и прибыль. Искусственный интеллект в комплексе MLead хорошо справляется с такой задачей на постоянных, повторяющихся процессах и помогает человеку сфокусироваться на функциях, в которых человек сильно опережает искусственный интеллект: общение с клиентами, долгосрочное видение и развитие, аналогии и критическая оценка. Благодаря способности системы переобучаться и готовности инвестировать в решение, MLead будет нужным и актуальным решением для различных сфер в течение долгого времени», - говорит генеральный директор компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Решение MLead уже развёрнуто в облаке Marketing Logic, может быть установлено внутри IT-контура компании-клиента.
Пресс-служба Marketing Logic, сайт: marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), телефон: +7 999-235-00-20, e-mail: pr@marketing-logic.ru
Facebook (Запрещенная в РФ организация): .
Telegram: t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia).
Справка:
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.