02.07.2020 14:16
Аналитика.
Просмотров всего: 10360; сегодня: 3.

«МигКредит» повысил узнаваемость бренда в Яндексе

«МигКредит» повысил узнаваемость бренда в Яндексе

«МигКредит» переместился с 9 на 7 позицию в топе самых популярных МФО в Яндексе по итогам первого полугодия 2020 года, следует из рейтинга, составленного порталом Brobank.ru. 

Среднемесячное количество брендовых запросов «МигКредит» среди пользователей этой поисковой системы превысило 101 тысячу. При этом во многих городах-миллионниках сайт компании находится в топ-3 по поисковым запросам не только в Яндексе, но и в Google.

Согласно данным портала Brobank.ru, наибольшие количество запросов МФО в поисковике Яндекса наблюдалось в апреле, после чего последовал заметный спад, который аналитики связывают, прежде всего, со смягчением режима самоизоляции и финансовой поддержкой граждан со стороны государства в период пандемии.

В то же время эксперты отмечают, что рейтинг отображает популярность МФО только в поиске «Яндекса». Однако ведущие МФО (в том числе и «МигКредит») широко используют мобильные приложения, то есть большая часть повторных клиентов не применяет поиск для погашения долга или получения нового займа. Это снижает частоту брендовых запросов, отражающихся в российском поисковике.

Кроме того, влияние на положение в рейтинге оказывает бизнес-модель МФО. В частности, «МигКредит» реализует гибридную стратегию выдачи займов, используя как онлайн технологии, так и офисы продаж.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, Компания активно реализует маркетинговую стратегию, направленную на наращивание доли рынка и увеличение узнаваемости бренда, закрепляя свои лидирующие позиции и запуская новые кредитные продукты в партнерстве с крупнейшими телеком компаниями и ведущими игроками ритейлового рынка.

Рейтинг самых популярных брендов МФО опирается на среднее число запросов в месяц за апрель-июнь 2020 года. Эксперты основывались на данных Яндекса в виду того, что эта поисковая платформа занимает лидирующее положение на территории России с долей в 59,45%.

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Общий объем выдач с 2011 года превышает 34 млрд рублей (более 1 млн займов).

В своей деятельности Компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг и контролю рисков.

«МигКредит» является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Сайт: www.migcredit.ru
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...