PR&SMM агентство 4K, совместно с IT-разработчиком Solvintech.
По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов Фестиваля Silver Mercury 2020.
За участие в двух номинациях Серебряного Меркурия с PR-акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова» PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Заявка была подана в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Проект продвигал зимние шины Gislaved на коммуникационной платформе дрифта в коллаборации с блогером Сергеем Стиловым, подробнее о PR-акции можно узнать, посмотрев отчетный ролик (https://www.youtube.com/watch?v=c07F31UO9Eo). Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт-гонки Winter Drift Battle 2019/2020 также входило в пакет этой акции, а популярность дрифт-тренда наша команда обнаружила благодаря собственной IT-разработке Contentomatic.
Существует мнение, что основной составляющей успеха в церемонии является информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса, а также производство ролика. В церемониальном ролике не должно было быть никакого упоминания об агентстве: ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно, так как в случае его появления, работу снимут с конкурса.
Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки. Делается это в online-формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее, заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме, также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции.
В ходе конкурса, в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На наш взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды, а также лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с пандемией Covid-19 в этом году защита работ была перенесена в online с регламентом выступления 6 минут.
Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К, завоевав бронзу в двух номинациях Silver Mercury 2020: A06, Automotive & Transport, Автомобили и транспорт и C18; Best execution of influencers, Лучшее использование лидеров мнений; а также 4-е место в Народном голосовании? Постараемся перечислить их по пунктам:
Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства.Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации.Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере.Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но и со стороны жюри, в которое входят руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов.Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе.Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на следующий год.Очередная возможность устроить мини-корпоратив или teambuilding для проектной команды.Мотивация поставить себе амбициозную цель – организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на следующей церемонии повторить или превзойти свой результат.
Резюмируя вышесказанное, мы хотели бы выразить огромную благодарность организаторам Silver Mercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике смогли провести данную церемонию на высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работу, задавая стандарты рынка рекламы и мотивируя его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.