18.06.2020 10:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 9229; сегодня: 2.

Киберспорт с "ВТБ Ареной"

16 июня 2020 года Ассоциация менеджеров провела вебинар на тему "Киберспорт как бизнес в России. Как зарабатывают на киберспорте".

Зарождение нового этапа конкуренции за контент, большая перспектива событийного туризма, связанного с киберспортом, рост аудитории, связанный в том числе с пандемией, расширение его использования в бизнес-среде – эти и другие тенденции развития киберспорта отметили эксперты в ходе события. Модератором выступил Василий Овчинников, советник Российского фонда развития информационных технологий; попечитель Федерации киберспорта Москвы.

Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce, входящим в Mail.ru Group, дал оценку современному состоянию киберспорта в России. Его аудитория составляет 12 млн человек, ее ядро - миллениалы, объем рынка - 1,1 млрд долларов. Основные деньги приходят из спонсорства, другие – от продажи прав на трансляции, билетов, сувениров, стриминга.  Бренды вкладываются в то, чтобы школьники вырастали с мыслью, что увиденный ими в играх бренд – лучший. Киберспорт активно используется в HR-целях – привлечение сотрудников, командообразование и прочее. Благодаря ему «большой спорт» - хоккей, футбол, гольф, пополняется молодым поколением.  

На лидерах мнений и платформах киберспорта сфокусировался Константин Синев, директор по развитию Wasd.TV. Он заметил, что Twitch и киберспорт неразрывно связаны. Twitch – основная платформа для стриминга и трансляций. Также популярен YouTube. Лидеров мнений он классифицировал на: киберспортсмены, комментаторы, аналитики, стримеры.  

Совместно с платформой Faceit «Газпромбанк» выпустил в обращение специальную карту для геймеров с преференциями. Если оформлять ее на сайте, то можно узнать расписание турниров. Карта активируется банком, а весь доход с оборота получает клиент. Возникающие вопросы пользователи задают в сообществе ВКонтакте, и судя по отзывам, довольны продуктом. «Мы хотели создать классный продукт для коммьюнити. Мы верим, что к нам придут новые клиенты», - подчеркнула Ирина Лобанова, департамент банковских карт «Газпромбанка».

Евгений Оленев, основатель Electronic Mushroom, представил кейсы контента для киберспорта – проведение корпоративного фестиваля «Ростелекома» с участием 1000 сотрудников, страйк на раздевание «Раздевает сильнейший!» для бренда Bruno Banani и другие. 

В планах Дмитрия Белобородова, CEO и сооснователя Icestorm, - реализация проекта Icestorm Hub – сети многофункциональных киберспортивных центров в городах-миллионниках России.  «Узел, где будут встречаться все, кто интересуется киберспортом от геймеров до медиа», как охарактеризовал его эксперт.  Открытие первого хаба планируется осенью в Москве на территории комплекса «ВТБ Арена», где большой трафик аудитории. Он будет включать показы медийных экранов с современным дизайном, трансляцию большого количества спонсорских роликов, повышающих плотность коммуникаций с брендами, а также открытие школы блогеров. Стоимость проекта составляет 1 млрд рублей, часть из которых представляет собой инвестиции сингапурского фонда. 

Готовность сотрудничества с блогерами и авторами, пишущими о киберспорте, подтвердил Николай Яременко, генеральный директор газеты «Советский Спорт». Старейшее издание рассматривает киберспорт как неотъемлемую часть спортивной индустрии. 

Финализируя дискуссию, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, предложил посмотреть на киберспорт как площадку для инвестиций. 


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Сайт: amr.ru/press/news/detail/kibersport-s-vtb-arenoy/
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...