Компания «Рамакс Интернейшнл», входящая в Группу компаний «Рамакс», получила сертификат четвертого уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок NDC (New Distribution Capability), разработанного Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (IATA).
NDC – стандарт обмена данными между авиакомпанией и агентами по продаже билетов. Четвертый уровень по этому стандарту присуждается компаниям, которые успешно реализовали технологию NDC Offers & Orders Management (управление Предложениями и Заказами) в версии 18,2.
«Рамакс Интернейшнл» получила сертификат за реализацию схемы прямой дистрибуции авиауслуг компании «Аэрофлот» с агентствами и метапоисковиками по новому стандарту NDC. Авиаперевозчик внедрил механизм прямых продаж билетов через онлайн-поисковики авиарейсов, такие как SkyScanner, Momondo и другие. Помимо этого, обеспечено информирование клиентов о брендовых тарифных группах, стимулированы апсейлы и повышен cash flow. В результате проекта «Рамакс Интернейшнл» создал в Аэрофлоте уникальную систему сервисов NDC, соответствующую стандарту Международной авиатранспортной ассоциации, за что и получила сертификат высшего уровня.
Четвертый уровень позволяет «Рамакс» выстроить и внедрить у своих заказчиков эффективную стратегию сервисной поддержки пассажиров. С помощью решения от «Рамакс Интернейшнл» крупнейшие игроки рынка пассажирских перевозок смогут оперативно предоставлять пассажирам информацию по обмену и возврату билетов и информировать их об изменениях в бронировании. Как итог, реализация подобной схемы способна оптимизировать расходы на дистрибуцию и увеличить выручку от продаж билетов и сервисов.
«Персонализированные коммуникации – это то, чего под час не хватает клиентам компаний из транспортного и туристического секторов. Пассажирам важно видеть, что перевозчики заботятся о них и предоставляют удобные каналы и сервисы для оформления и отслеживания заказов. – говорит Дмитрий Буленков, Вице-президент по продажам и маркетингу, ГК «Рамакс». - Сертификация NDC по высшему статусу в результате реализации схемы прямой дистрибуции в Аэрофлоте подчеркивает, что «Рамакс Интернейшнл» способен реализовать проекты NDC Offers & Orders Management и построить удобную систему сервисов NDC у заказчиков самого высокого уровня»
«Для нас важно, чтобы пассажиры могли покупать билеты любым удобным способом и по тем каналам, которые всегда под рукой. Поэтому нам нужны инновационные проекты, которые смогут сделать взаимодействие между авиакомпанией и клиентами более эффективным. Стандарт NDC помогает нам находить надежных партнеров, благодаря которым мы усовершенствовали управление заказами и получили новые возможности для дистрибуции авиауслуг по цифровым каналам», – отмечает Богданов Кирилл Игоревич, Заместитель Генерального директора, ПАО «Аэрофлот».