В опубликованном CNews рейтинге крупнейших ИТ-компаний по итогам 2019 года системный интегратор CTI поднялся на 3 позиции вверх и занял 36 место. По показателю эффективности ведения бизнеса CTI вошел в Топ-30. Оборот CTI по итогам 2019 года вырос на 28,3%, что существенно превысило средние зафиксированные показатели роста ИТ рынка в РФ.
Бизнес-интегратор CTI значительно улучшил свои позиции среди лидеров ИТ-отрасли России. В опубликованном CNews рейтинге «Крупнейшие ИТ-компаний России по итогам 2019 года» CTI занял 36 место, поднявшись на 3 позиции вверх. По показателю эффективности ведения бизнеса, рассчитываемому по методике рейтинга на основе данных по средней выработке на сотрудника, CTI занимает 28 место, поднявший на 6 позиций по сравнению с предыдущим годом.
Выручка CTI в 2019 году составил 5,4 млрд рублей, увеличившись на 28,3%. Численность штата CTI составляет более 300 человек, при средней выработке порядка 17,6 млн рублей на сотрудника.
По итогам 2019 года совокупная выручка участников ста крупнейших ИТ-компаний РФ выросла на 21% и достигла 1557 млрд рублей. Порог входа в рейтинг CNews составил 1,4 млрд рублей, что на 39% больше, чем годом ранее. 78% выручки компаний, вошедших в рейтинг, приходится на ИТ-услуги.
Татьяна Белей, директор по маркетингу CTI, так прокомментировала результаты рейтинга: «Устойчивый рост выручки CTI подтверждает, что компания придерживается правильного направления в своем развитии. Курс на инновации, разработку собственных продуктов, развитие новых технологических направлений, эффективное сотрудничество с крупнейшими мировыми ИТ производителями, - все это составляет прочную основу бизнеса и позволяет CTI, как системному интегратору, предоставлять востребованные решения для своих клиентов и укреплять своё положение в ИТ-отрасли».
По прогнозам экспертов CTI в 2020 году будут актуальны темы, связанные с адаптацией ИТ-инфраструктуры к современным реалиям и эффективной организацией удаленной работы с возможностью контроля исполнения задач, а также решения по оптимизации бизнес-процессов в организациях. Спросом будут пользоваться решения дистанционное обслуживание и взаимодействие с клиентами, внедрение систем самообслуживания и роботизации, услуги интеграции решений омниканального маркетинга в существующие контакт-центры и CRM. Мы ожидаем, что будет расти спрос на услуги ИТ-аутсорсинга, мониторинга работоспособности и технической поддержки ИТ-инфраструктуры, а также на системы для организации совместной работы. СTI предоставляет высокоэффективные ИТ-услуги и решения, индивидуально и максимально гибко подходя к каждому заказчику.