28.05.2020 11:25
Консультации.
Просмотров всего: 6580; сегодня: 1.

Зачем бизнесу HR-бренд?

В последнее время нам на консультацию приходят производственники с одной и той же проблемой: рабочие не хотят работать, считают, что:

- их эксплуатируют;

- труд не ценят;

- платят мало.

В результате: низкая производительность и качество. Бизнес терпит убытки и разрушается репутация, клиенты уходят. Повышение зарплаты действует непродолжительное время и снова зреет недовольство... И так по кругу.

Причина: не выстроен внутренний HR-бренд в компании.

Многие собственники (в основном малый, средний и микро-бизнес) считают, что это не важно, что это блажь.

Тогда возникает вопрос: почему корпорации вкладывают миллионы в развитие внешнего и внутреннего HR-бренда? Им что, некуда деньги девать?

На "подумать" пример: почему произошла революция в 1917 году? Потому что рабочие были недовольны тем, что они "чернь", что не было должного уважения к тем, кто работает руками.

Что произошло после революции? Рабочий класс стал "элитой". "Кто был ничем, тот стал всем!". Почет, уважение, пропаганда, сеть учебных заведений, обучающих рабочим профессиям. Художественные фильмы, в которых "простой" человек - герой, а вот начальник полный идиот... Стоять у станка было почетно.

Вот вам отличный пример HR-бренда, сцентрированного на массовых профессиях.

Что происходит сейчас?

Рабочие/ рядовые сотрудники снова думают, что их считают "быдлом", что их труд эксплуатируют, платят копейки, а хозяева "жируют" за их счет. В результате бизнес приносит не доход, а нервные срывы руководителям и непривлекательную репутацию.

Что с этим делать?

Выстраивать систему внутренней лояльности. Но выстраивать грамотно, чтобы сотрудники не воспринимали то, что для них делают, как "подачки" и не подогревать этим "революционную ситуацию". Все можно решить! Из любой ситуации можно и нужно не только найти выход, но и разработать экологичную систему, в которой все будут довольны, а производительность, качество и репутация вашего бизнеса вырастет в разы.

Один из инструментов, который отлично показал себя на практике: бизнес-игры онлайн. С помощью игры можно донести до любого количества сотрудников необходимую информацию, сформировать корпоративную культуру и систему ценностей в компании любого уровня, "прошив" в игру темы и игровые задания по целям, которые необходимы компании. При этом совершенно не нужно отрывать людей от работы, на игру уходит не более 15 минут в день и количество участников не ограничено. 

Сейчас - время возможностей и информационные технологии помогают бизнесу достигать целей просто, экономично и экологично.

Татьяна Гладун, руководитель образовательно-консультационного центра "Инфопрактика".



Зачем бизнесу HR-бренд?


Ньюсмейкер: Инфопрактика — 25 публикаций
Сайт: infopractic.ru/million_games
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...