20.05.2020 18:03
Консультации.
Просмотров всего: 10574; сегодня: 1.

Страховые представители АльфаСтрахование-ОМС помогают при Covid-19

Страховые представители АльфаСтрахование-ОМС помогают при Covid-19

Полгода назад никто не мог предположить, чем обернется экзотическая кухня для эпидемиологической обстановки в мире. Тем не менее, сегодня мы находимся в ситуации пандемии Covid-19, нового штамма коронавируса, который передается воздушно-капельным путем от человека к человеку и может протекать с очень серьезными осложнениями.

Медицинские специалисты и представители ВОЗ призывают нас оставаться дома так долго, как это возможно, поскольку именно такие действия способны остановить распространение вируса. Но как оставаться дома, если вам нужна медицинская помощь? Стоит ли вызывать врача на дом, учитывая те перегрузки, в условиях которых приходится работать медицинским службам сегодня? И безопаснее ли это, чем отправиться в поликлинику, вооружившись антисептиком и медицинской маской?

На все эти вопросы готовы ответить страховые представители — специалисты страховой медицинской организации, готовые информировать и сопровождать застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, контролировать качество оказания этой помощи и защищать права и интересы граждан в сфере ОМС.

Сейчас важность работы страховых представителей и их активность в вопросах информирования населения значительно возросла. Помимо того, что они облегчают нагрузку на медицинские службы, они также предоставляют пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения. В первую очередь, людям из группы риска, которые должны защищать себя особенно тщательно.

Понимая, что в ситуации пандемии Covid-19 профессионализм страховых представителей имеет огромное значение, компания “АльфаСтрахование-ОМС” приняла решение об усилении работы своих специалистов.

Прежде всего, сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома.

Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных e-mail и смс рассылки, мессенджеры и даже скайп.

Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7500 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и застрахованных лиц старше 65 лет. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к миллиону человек.  При этом каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1000 входящих звонков.

В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания. В частности, благодаря проекту “Здравографика” — интерактивной инсталляции с использованием технологий дополненной реальности, пациенты медицинских учреждений получили возможность информирования о профилактике коронавирусной инфекции в доступной и удобной форме.

Что касается иных изменений в работе страховых представителей, то в текущей ситуации они сосредоточились на первоочередных задачах, среди которых:

- ежедневный обзвон застрахованных лиц, находящихся в группе риска (пожилые люди 65+, и возраста 45 и старше, кто имеют хронические заболевания и стоят на диспансерном наблюдении);

- помощь с вызовом врача на дом людям с симптомами ОРВИ или коронавирусной инфекции;

- помощь и поддержка в получении жизненно важной медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях, онкологических заболеваниях, болезнях мочевыделительной системы, сахарного диабетаи т.д.;

- поддержка в оказании экстренной помощи людям, которым она жизненно необходима.

Помимо этого, ведется активная работа с волонтерскими организациями, оказывающими помощь с доставкой лекарственных препаратов, продуктов питания и других необходимых вещей людям, которые в этом нуждаются. Специалисты “АльфаСтрахование-ОМС” добровольно присоединяются к волонтерской деятельности в оперативных штабах в регионах, где они работают как на приеме и обработке заявок от населения, так и “в полях” — при патронаже пациентов из групп риска, которым нужна помощь в вопросах доставки продуктов, бытовых вопросах.

“Ежедневно наши страховые представители делают все, чтобы снизить риски для жизни и здоровья пациентов из уязвимых групп и проинформировать о профилактике коронавируса застрахованных лиц. В обязательном порядке они сообщают о приостановлении проведения диспансеризации и плановых осмотров, а заодно напоминают, что всем нам сейчас стоит ограничить социальные контакты, оставаясь дома, чтобы защитить себя и окружающих”, — комментирует Наталья Торопова, директор по ключевым проектам «АльфаСтрахование-ОМС».

Страховые представители “АльфаСтрахование-ОМС” работают круглосуточно и без выходных. Они профессионально подготовлены к тому, чтобы найти решение для пациента в любой ситуации. Звоните на горячую линию «АльфаСтрахование-ОМС» 8 (800) 555-10-01 в любое время!


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование-ОМС — 81 публикация
Сайт: alfastrahoms.ru
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...