Банк Русский Стандарт изучил как на фоне самоизоляции менялся спрос россиян на онлайн-сервисы. По данным эквайринговой сети банка (четвертой по величине в стране), самый резкий рост числа операций в данном сегменте был отмечен при оплате дистанционного обучения и подписок на онлайн-кинотеатры.
Статистика эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, начиная с 11 марта, показала скачок интереса россиян не только к просмотру киноновинок, но и к самообразованию, обучению на онлайн-платформах в условиях изоляции. Так, с 11 по 31 марта 2020 года на 291% увеличилось количество операций по оплате образования по сравнению с 11 по 29 февраля 2020. При этом, в прошлом году эта цифра составляла всего 12%. Рост общего числа операций в сегменте «онлайн-кинотеатры» за аналогичный период марта текущего года относительно февраля составил 170%.
В апреле текущего года также был отмечен рост интереса в сети Интернет к образованию и кино, хотя он и немного снизился. Так, по данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, прирост операций в сегменте «онлайн-обучение» в апреле 2020 относительно марта 2020 составил 3% и 55% – в сегменте «онлайн-кинотеатры». Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в 9 раз больше, чем в апреле прошлого года.
Методология: в рамках исследования аналитики сравнили все операции в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт в сегментах «онлайн-обучение» и «онлайн-кинотеатры» в период с 11-31 марта 2019 с данными с 11-28 февраля 2019, с 11-31 марта 2020 года относительно с 11- 29 февраля 2020, а также апрель 2020 относительно марта 2020.
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».