05.05.2020 13:05
Документы.
Просмотров всего: 8963; сегодня: 1.

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Принято решение об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам.

Для поддержки регионов принято решение скорректировать график их выплат по бюджетным кредитам. Постановление подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

В 2020 году регионы полностью освобождаются от погашения долга. В 2021–2024 годах будут выплачивать по 5% задолженности ежегодно, в 2025–2029 годах – остаток равными долями с возможностью досрочного погашения.

Средства, которые освободятся в 2020 году, субъекты смогут направлять на ликвидацию последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения налоговых и неналоговых доходов. Это позволит обеспечить устойчивость бюджетов регионов в условиях непростой социально-экономической ситуации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 30 апреля 2020 г. № 619, Москва

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин


Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 619

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. Пункт 17 Правил проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 г. № 1325 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 52, ст. 7498; 2016, № 1, ст. 251; 2020, № 2, ст. 185), дополнить абзацем следующего содержания:

"При оценке исполнения должником обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежавших направлению субъектом Российской Федерации в отчетном году на цели, предусмотренные пунктом 16 настоящих Правил, определяется с учетом объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на указанные цели в период с 2021 года по отчетный год (включительно).".

2. Пункт 12 Правил проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1271 "О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 2, ст. 98; 2020, № 2, ст. 185), дополнить абзацем следующего содержания:

"При оценке исполнения должником обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежавших направлению субъектом Российской Федерации в отчетном году на цели, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, определяется с учетом объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на указанные цели в период с 2021 года по отчетный год (включительно).".

3. В Правилах проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7832; 2018, № 15, ст. 2151; № 28, ст. 4241; 2019, № 1, ст. 13; № 26, ст. 3443; 2020, № 2, ст. 185):

а) в пункте 10:

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"При неисполнении должником обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 121 настоящих Правил, должник погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельных значений, установленных настоящими Правилами и дополнительным соглашением, но не более 5 процентов общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, в срок до 1 июля текущего года.";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"При неисполнении должником обязательств по итогам 2021 - 2024 годов, предусмотренных абзацем вторым подпункта "г" пункта 121 настоящих Правил, должник погашает реструктурированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году, а также досрочно, в срок до 1 июля текущего года, погашает задолженность, рассчитанную как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определенным в соответствии с абзацем первым пункта 12 настоящих Правил, в отчетном году.";

абзац шестой после слов "подпунктами "б" - "г" пункта 11" дополнить словами "и подпунктами "а" - "в" пункта 121";

в абзаце седьмом слова "в абзаце пятом" заменить словами "в абзаце седьмом";

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"если возможность такого освобождения предусмотрена федеральным законом.";

в абзаце девятом слова "обязательства по итогам отчетного года, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11" заменить словами "обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных подпунктом "в" пункта 11 и подпунктом "б" пункта 121";

в абзаце десятом:

после слов "подпунктом "г" пункта 11" дополнить словами "и подпунктом "в" пункта 121";

слова "абзацем четвертым" заменить словами "абзацами четвертым - шестым";

в абзаце одиннадцатом слово "пятым" заменить словом "шестым";

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"При оценке исполнения должником обязательств по итогам отчетного года, предусмотренных абзацем вторым подпункта "г" пункта 121 настоящих Правил, средства бюджета субъекта Российской Федерации, подлежавшие направлению субъектом Российской Федерации в отчетном году на цели, предусмотренные абзацем вторым подпункта "г" пункта 121 настоящих Правил, определяются в следующем порядке:

в 2022 году - исходя из объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на указанные цели в 2021 году;

в 2023 - 2025 годах - исходя из объема средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на указанные цели в период с 2021 года по отчетный год (включительно). В случае если объем средств, направленный на указанные цели в отчетном году, превышает объем средств, определенный в соответствии с абзацем вторым подпункта "г" пункта 121 настоящих Правил, то сложившееся превышение учитывается при оценке исполнения должником обязательств в последующий год (годы) указанного периода.

При оценке исполнения должником обязательств по итогам 2020 года, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 121 настоящих Правил, размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, объем государственного долга субъекта Российской Федерации и общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям могут превысить установленные дополнительным соглашением показатели на сумму бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, на сумму снижения налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом, предусмотренных абзацем первым подпункта "г" пункта 121 настоящих Правил.

При оценке исполнения должником обязательств по итогам 2021 - 2024 годов, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 121 настоящих Правил, объем государственного долга субъекта Российской Федерации и общий объем долговых обязательств по рыночным заимствованиям могут превысить установленные дополнительным соглашением показатели на сумму бюджетных ассигнований, направленных на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, предусмотренных абзацем вторым подпункта "г" пункта 121 настоящих Правил.";

б) подпункт "к" пункта 11 изложить в следующей редакции:

"к) представление ежегодно, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, до полного погашения задолженности по бюджетным кредитам в Министерство финансов Российской Федерации информации о выполнении условий реструктуризации, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" и "л" настоящего пункта и подпунктами "а" - "г" пункта 121 настоящих Правил;";

в) в пункте 12:

в абзаце первом слова "в 2020 - 2024 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно" заменить словами "в 2020 году в размере 0 процентов суммы задолженности, в 2021 - 2024 годах в размере 5 процентов суммы задолженности ежегодно";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Обращение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, представляется в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 1 июля 2020 г. с приложением выписки из долговой книги субъекта Российской Федерации на дату подачи заявления о реструктуризации, информации об объеме и о структуре государственного долга субъекта Российской Федерации на 1 января текущего года, его прогнозе на 1 января 2021 г., на 1 января 2022 г., на 1 января 2023 г., на 1 января 2024 г., на 1 января 2025 г., на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г. и на 1 января 2030 г., а также подписанного должником дополнительного соглашения.";

г) в пункте 121:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"121. Период погашения реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту подлежит продлению в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил при условии принятия должником обязательств, предусмотренных подпунктами "а", "д", "е", "з", "и" - "л" пункта 11 настоящих Правил, а также следующих обязательств, подлежащих включению в дополнительные соглашения:";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2020 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики субъекта Российской Федерации, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на компенсацию снижения по итогам 2020 года налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации по сравнению с 2019 годом;

направление средств бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемых в 2021 - 2024 годах в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов, определяемых в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.

Объем высвобождаемых средств бюджета субъекта Российской Федерации, подлежащих направлению на цели, предусмотренные настоящим подпунктом, рассчитывается как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с абзацем первым пункта 12 настоящих Правил, в 2020 - 2024 годах.";

д) дополнить пунктом 131 следующего содержания:

"131. Министерство финансов Российской Федерации вправе при заключении дополнительных соглашений установить на 1 января 2026 г., на 1 января 2027 г., на 1 января 2028 г., на 1 января 2029 г. и на 1 января 2030 г. предельные значения доли государственного долга субъекта Российской Федерации, в том числе доли долговых обязательств по рыночным заимствованиям, подлежащие включению в дополнительные соглашения в соответствии с пунктом 121 настоящих Правил, с учетом снижения в 2020 - 2024 годах возврата реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, рассчитанной как разница между объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, и объемом погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с абзацем первым пункта 12 настоящих Правил.".


Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам

Об освобождении регионов в 2020 году от платежей по бюджетным кредитам


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/docs/39628/
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...