Национальная Медиа Группа (далее НМГ) запустила социальный проект «#немаловажный» по поддержке малого и среднего бизнеса России. Проект реализуется с ключевыми партнерами и рекламодателями Группы, первым из которых стал банк «Открытие». До конца мая 30-секундные ролики с рекламными сообщениями предпринимателей будут ежедневно размещаться как в эфире телеканалов НМГ, так и на digital-ресурсах холдинга, включая digital-форматы и федеральные телеканалы: «Первый развлекательный СТС», «СТС Love», «Че», «Домашний», «Телеканал REN-TV» и «Петербург — 5 канал». Кроме того, предприниматели получат возможность продвижения своего бизнеса в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram (Запрещенная в РФ организация).
Стать участником инициативы может представитель малого или среднего бизнеса из любого региона России. Для этого необходимо записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на почту проекта – nemalovazhny@gmail.com.
Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях. Важной частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram (Запрещенная в РФ организация), где будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании. Оказать поддержку малому бизнесу сможет каждый пользователь социальной сети, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании.
Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Сегодня большинство малых и средних бизнесов переживают крайне сложный период. Мы хотим поддержать тех, кто не сдается и продолжает свою деятельность, сохраняя рабочие места, предоставив предпринимателям возможность рассказать о своих историях миллионной аудитории телеканалов и пользователям наших цифровых ресурсов».
Надия Черкасова, заместитель президента – председателя правления банка «Открытие»: «Предприниматели – это люди, которые постоянно развиваются, рискуют, меняют подходы, ищут новые решения. Они не принимают сложившиеся обстоятельства и двигаются вперед. Сегодня многие продолжают развивать свое дело. Мы знаем, как важно быть надежным партнером в хорошее время и особенно важно оставаться им в непростое. И мы помогаем тем, кто нашел силы двигаться вперед. Тем, у кого, как и у нас, девиз – «Не принимай, предпринимай!» Таких людей мы называем «неприниматели». И мы даем им возможность заявить о себе в эфире федеральных каналов, помогаем с рекламой их бизнеса».