02.05.2020 15:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 28897; сегодня: 3.

Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок

Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок

Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Продвижение инновационного проекта: Как вывести продукт на рынок", который пройдет в онлайн-формате в пятницу, 8 мая, с 18:00 до 20:00.

Онлайн-встреча для предпринимателей, которые создают новаторские продукты и хотят научиться доносить ценность собственных разработок, правильно определять целевую аудиторию и развивать продукт с учетом предпочтений рынка.

Программа мероприятия:

О тонкостях и нюансах продвижения инновационного проекта расскажут Михаил Захаревич и Игорь Пичугин на специальном мастер-классе в рамках конкурса на присуждение премий Мэра Москвы за инновационные проекты «Новатор Москвы».  

О спикерах:

Михаил Захаревич, управляющий партнер «Центра коммерциализации инноваций», предприниматель, эксперт Global Venture Alliance, организатор акселерационной программы Moscow Eco Challenge, автор тренингов на темы маркетинга и инноваций, построения бизнес-моделей, организационного и финансового проектирования:

- специалист по маркетингу, финансам и инвестициям;

- в течение 15 лет работал в сфере финансов, маркетинга, анализа технологических и бизнес-процессов в ряде российских и международных компаний (Nike, Ford, News Outdoor, Schweppes, Gallery, СУЭК);

- более 10 лет занимается рыночной экспертизой, маркетинговым и финансовым анализом научно-технологических проектов, их акселерацией и «упаковкой» под венчурных и корпоративных инвесторов;

- имеет обширный опыт развития корпоративных инноваций в таких компаниях, как Уралхим, Татнефть, МТС, Северсталь, Faberlic, PepsiCo, Северсталь;

- специализируется на развитии научно-технических, инновационных и экологических проектов (в т.ч. из отраслей, энергетики, машиностроения, химии и нефтехимии, IT).

Игорь Пичугин, эксперт в области управления бизнес-процессами, маркетинга, Customer Development, рыночного и конкурентного анализа, кандидат физико-математических наук, лектор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP, основатель акселерационной программы «Физтех-Старт»:

- возглавлял департамент партнерских программ РВК и отдел развития инновационной деятельности МФТИ;

- создал базовую кафедру РВК в МФТИ и магистерскую программу «Управление технологическими проектами»;

- запустил и в течение 10 лет проводил в федеральном масштабе конкурс инновационных стартапов БИТ (впоследствии платформа по развитию корпоративных инноваций Generation S);

- являлся директором по маркетингу и контент-директором крупных российских ИТ-компаний;

- выводил на рынок мегастартап Yota, участвовал в работе внутреннего акселератора МТС, руководил программой промышленного акселератора группы Кировского завода;

- специализируется на развитии и продвижении проектов в сфере IT, а также в таких направлениях, как «биотех» и «промтех». 

Ключевые темы:

- Как донести до целевой аудитории преимущества новаторского продукта.

- Разработка стратегии развития инновационного бизнеса и продукта.

- Инструменты поиска и изучения целевой аудитории.

- Основные ошибки выхода на рынок инновационных проектов.

Кому будет полезно:

- предпринимателям, владельцам стартапов;

- авторам проектов и разработчикам инновационных идей;

- всем, кто интересуется технологиями развития и продвижения бизнеса.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: cdp.moscow/events/2283/
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...