02.05.2020 15:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 17743; сегодня: 1.

Мастер-класс "Пиар — это любовь: Как создать личный бренд " 7 мая

Мастер-класс

Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Пиар — это любовь: Как создать личный брендя", который пройдет в онлайн-формате в четверг, 7 мая, с 18:00 до 19:30. 

Онлайн мастер-класс, посвященный инновационным технологиям публичных коммуникаций и влиянию личного бренда на бизнес. Участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю или менеджеру создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ. Мастер-класс проведет PR-менеджер Тимати и компании Black Star Максим Задворнов.

Программа мероприятия:

Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.

На мастер-классе вы встретитесь с опытным PR-менеджером, который развивал коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов и развития личного бренда.

О спикере:

Максим Задворнов, PR-менеджер Тимати и компании Black Star:

- занимается PR-сопровождением других артистов музыкального лейбла (Мот, Slame, Боронина и т.д.);

- отвечает за личный PR генерального директора Black Star Пашу;

- PR-координатор телепроекта Песни на ТНТ со стороны музыкального лейбла Black Star, а также участвует в организации ивентов для проектов Тимати (Black Star Car Wash, Black Star Wear, Black Star Karting, Barbershop & Tatoo 13 и т.д.);

- ранее как PR-специалист вёл такие бренды, как Marks&Spencer, Finn Flare, Bat Norton, Rap.ru, Федеральная сеть ТРЦ «Рио» и др.

Ключевые темы

- Бизнес как идея. Почему важно, чтобы компания ассоциировалась у сообщества с конкретными эмоциями, настроениями и идеями. Как создать вокруг продукта необходимую атмосферу.

- Человек как форма распространения идей. Почему внимание с продукта смещается к личностям. Как выбрать лицо компании и создать личный бренд с нуля.

- Как получить доверие. Какие качества вызывают симпатии общественности и как их проявить. Основы публичной коммуникации.

- Технологии продвижения бренда. Коллаборации, сторителлинг, ситуационная коммуникация, создание инфоповодов.

- Социальные сети как главный тренд продвижения личного бренда. Что связывает Деймона Албарна из группы Blur, фильм Аватар и Олега Тинькова.

- Как не нужно создавать личный бренд. Разбор ошибок, которые совершили другие предприниматели.

Кому будет полезно:

- предпринимателям, которые лично занимаются продвижением бренда компании или хотят лучше понимать работу собственных PR-менеджеров;

- предпринимателям и топ-менеджерам, которые только задумываются о создании личного бренда;

- руководителям, которые в силу специфики бизнеса вынуждены проводить публичные выступления и встречи;

- основателям стартапов, блогерам, артистам и экспертам, которые хотят заявить о себе.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: cdp.moscow/events/2284/
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...