Полис страхования выезжающих за рубеж обеспечивает своевременную медицинскую помощь в непредвиденной ситуации в чужой стране. Как действует страховая защита в текущих условиях, разъяснил Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».
1. Покрывает ли полис ВЗР диагностику и лечение коронавируса?
Лечение коронавирусной инфекции, как и любого другого инфекционного заболевания, входит в стандартный пакет страхования выезжающих за рубеж. Поэтому клиенты с нашим полисом в любой точке мира сегодня полностью защищены и получают всю необходимую информационную и медицинскую поддержку. Мы рекомендуем не поддаваться панике и связываться с сервисной компанией по телефонам, указанным в договоре, при первых признаках плохого самочувствия.
2. Я за границей и у меня заканчивается полис, могу ли я купить защиту, находясь в другой стране?
Путешественникам, которые сегодня находятся в чужой стране, особенно важно при необходимости получить своевременную и качественную медицинскую помощь. Клиенты «АльфаСтрахование» всегда могли приобрести полис ВЗР не только перед путешествием, но и находясь за границей. Полис ВЗР можно оформить в любой точке мира на сайте компании: https://www.alfastrah.ru/individuals/travel/vzr/. Особое внимание при покупке полиса следует уделять дате вступления страховой защиты в силу. В «АльфаСтрахование» полис начинает действовать на следующий день после оформления. Таким образом, клиенты, оказавшиеся за пределами страны в период пандемии, в любое время могут оформить полис ВЗР. При этом важно понимать, что, конечно, защита не будет распространяться на события, наступившие до покупки полиса.
3. Что делать, если я заболел за границей?
Свяжитесь с сервисной компанией, ее телефоны указаны в страховом полисе. При звонке нужно сообщить фамилию, имя, номер полиса, свое местонахождение, номер контактного телефона и описать симптомы. Эксперты оперативно организуют всю необходимую медицинскую помощь в одном из ближайших к вашему местонахождению ведущих медицинских учреждений. При возникновении экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется неотложная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это можно сделать по телефону экстренной связи страны пребывания или с рецепции отеля.
4. Я уже самостоятельно оплатил лечение – как вернуть расходы?
В этом случае необходимо сохранить все чеки, подтверждающие оплату услуг. Для возмещения расходов по приезде домой необходимо в течение 30 дней обратиться в страховую компанию, написав соответствующие заявления и предоставив документы, подтверждающие этот факт. Все обоснованные расходы в пределах страховой суммы будут компенсированы.
Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».