26.02.2020 21:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 19532; сегодня: 4.

Итоги Ventra Lab: факторы успеха эффективных закупок

Итоги Ventra Lab: факторы успеха эффективных закупок

В Москве состоялась традиционная сессия Клуба Ventra Lab для директоров по закупкам. На этот раз встреча была посвящена вопросам развития закупок в компаниях в реалиях современного бизнеса. Участники обсудили проблемы эффективного взаимодействия департамента закупок с внутренним заказчиком и внешним партнером, а спикеры поделились с коллегами из сферы закупок собственной экспертизой о том, как спланировать и выстроить продуктивную работу, наладив качественную коммуникацию.

В этот вечер гостями Клуба стали представители компаний: Huawei, Cisco Solutions, Атол, Корпоративный университет РЖД, KPMG, "Снежная Королева", Chanel, Банк Хоум Кредит, банк "Ренессанс Кредит", СК "Согласие", Kari, Банк "Интеза", Hoff, Herbalife, Symrise, компания "Русагро", НПО "Стеклоплатик", Diageo, "Объединенные кондитеры", Maxxium Russia, "Монэкс Трейдинг" и др.

Встречу открыли модератор Антон Никеров, директор по работе с ключевыми клиентами компании "Эвотор", и Юлия Христова, директор Ventra IT. В своей приветственной речи она отметила, что поскольку тема эффективных закупок достаточно объемна, в этот вечер команда Ventra предлагает взглянуть на нее через призму факторов успеха глазами экспертов , каждый из которых является признанным профессионалом в своей области.

Официальную часть открыла директор по закупкам и логистике компании Symrise Наталья Хазова. Она обратила внимание на то, что мир живет в условиях нарастающей автоматизации и глобализации, поэтому в ближайшем будущем высшей формой свободы станет возможность находиться офлайн. В ходе яркого выступления эксперт рассказала о новых трендах в управлении взаимоотношениями с поставщиками, отметив, что взаимодействие переходит на принципиально иной уровень, где превалирует партнерский подход. Доклад Натальи о том, как тренды изменят процесс закупок в ближайшей перспективе, вызвал живой интерес аудитории — гости активно задавали эксперту вопросы о том, как строить отношения с внешними партнерами в современных условиях.

Затем слово взяла директор департамента закупок компании «Русагро» Вера Розанова, которая затронула тему стратегического планирования в закупках и поделилась собственным опытом формирования дополнительной ценности отдела закупок в компании и эффективного взаимодействия с внутренним заказчиком. По мнению эксперта, грамотное планирование процесса закупок — это на сегодняшний день один из ключевых факторов успеха компании и залог ее высокой конкурентоспособности. Во время дискуссии участники обсудили наиболее эффективные методы повышения точности планирования и получили ответы на вопросы, касающиеся успешной стратегии эффективных закупок.

Тезис о тренде перехода на партнерские отношения получил развитие в выступлении операционного директора Ventra Людмилы Городничевой, которая представила вниманию гостей презентацию на тему эффективного бизнес-партнерства в закупках. Фокус внимания аудитории остановился на том, что в качестве бизнес-партнёра подразделение закупок отвечает не только за формирование и реализацию стратегий закупок, но и управляет полным циклом, который включает в себя: планирование, сегментирование основных поставщиков, продуктов/услуг, мониторинг качества, анализ тенденций в индустриях и оптимизацию затрат. В ходе дискуссии участники пришли к выводу, что качественное управление закупками должно организовываться по принципу комплексного подхода — это намного быстрее приведет компанию к успеху на рынке.

Завершил деловую часть мероприятия двукратный Чемпион России по переговорам и автор книги «Главные фишки переговорщика» Константин Смирнов. Приглашенный эксперт провел короткий мастер-класс, в ходе которого участники узнали о причинах возникновения жестких переговоров и роковых ошибках коммерческих переговорщиков, а также о том, как перестать постоянно идти на уступки и научиться вести жесткие переговоры в мягком стиле, располагая к себе самых несговорчивых поставщиков.

Во второй части вечера гости получили возможность поучаствовать в увлекательном интерактиве, ведущими которого стали представители консалтинговой платформы Boooster Надежда Солдаткина и Наталья Старикова при активном участии авторитетного эксперта в области маркетинга Дмитрия Дмитриева. В рамках адаптированного Customer Journey Map участники увидели весь спектр эмоций, возникающих на каждом этапе закупочной деятельности, под руководством ведущих выяснили причины возникновения негативной реакции и обсудили пути принятия решений в работе внутренними заказчиками и внешними партнерами.

Ventra Lab благодарит спикеров и гостей за интересные выступления и активное участие в дискуссиях. Вечер завершился фуршетом и кулуарным общением в кругу единомышленников.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 107 публикаций
Сайт: www.ventra.ru
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...