12.02.2020 12:08
Консультации.
Просмотров всего: 8559; сегодня: 2.

"Что имеем - храним": Постгарантийная поддержка от CTI

Многие компании имеют парк оборудования, закупленного 5, 10 и даже 15 лет назад, которое продолжает эффективно справляться с необходимыми задачами. Но для поддержания его функционирования требуется качественное и квалифицированное обслуживание.

Сегодня миграцию на новую IT-инфраструктуру могут позволить себе не все компании, ведь основным трендом последних лет остается оптимизация бюджетов на ИТ. В ожидании модернизации компании сталкиваются с рядом проблем - производители часто отказывают в поддержке устаревшего оборудования, либо стоимость официальной поддержки неприемлемо высока. Сервисных компаний много, но мало тех, кто способен поддерживать сложное оборудование, срок гарантии которого давно истек.

Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, системный интегратор CTI (Communications. Technology. Innovations.) предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки или End of Support Services (EoS).

В рамках услуги CTI осуществляет расширенную поддержку, которая включает в себя установку и настройку оборудования, обновление ПО и микрокодов оборудования клиента. На поддержку возможно перевести оборудование EoSL (после окончания срока службы) снятое с поддержки производителем.

Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.

В портфеле CTI – сервисная поддержка оборудования и ПО крупнейших мировых производителей. Инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.

По ряду линеек Enterprise и Midrange - оборудование CTI обладает уникальной экспертизой на рынке, имея в штате единичных специалистов по конкретным продуктам.

Сервисные контракты постгарантийной поддержки заключаются на различные периоды – от месяца до нескольких лет. Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка работ, проводимых силами самого клиента, включающая написание развернутых инструкций по использованию систем и приложений для персонала заказчика.

«У нас есть собственные сервисные центры по ремонту оборудования, а также имеются склады с ЗИП (запасные части, инструменты, приспособления). Есть функциональная возможность для обеспечения управляемого хранения ЗИП на локациях заказчиков.

В портфолио компании имеется широкая линейка решений по сервисной поддержке ЕoS оборудования и программного обеспечения таких производителей как Dell, IBM, HP, Lenovo, Cisco. Вместе с этим мы готовы детально рассматривать возможность по поддержке и обновлению других производителей, в случае, когда заказчику это необходимо. Постгарантийная поддержка CTI сокращает время простоя, вызванное поломками, а дополнительная услуга MaaS (мониторинг как сервис), в совокупности предоставляет возможность предиктивно предотвращать аварии.

Всем клиентам компании предоставляется сводная отчетность о работе собственных ИТ-сервисов и исчерпывающая информация о типах сбоев, тенденциях развития дальнейших повреждений, а также информация о плановых ремонтах, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для повышения уровня отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры», — комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов системного интегратора CTI (Communications. Technology. Innovations.)


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: www.cti.ru
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...