22.01.2020 16:54
Новости.
Просмотров всего: 3486; сегодня: 2.

20 эффективных действий для 2020

20 эффективных действий для 2020

Материал подготовлен на основании исследования глобальной сети FleishmanHillard «The Future of Asset Management in China».

«FleishmanHillard опрашивала 150 инвесторов из материкового Китая. Исследование, в том числе показало, показало, что при выборе управляющего фондом важными являются степень доверия к бренду и его производительность. Другими важными аспектами являются многоканальная коммуникация и ответственное инвестирование – включение факторов окружающей среды, социальные факторы и факторы управления в процесс принятия инвестиционных решений», - Патрик Ю, старший вице-президент FleishmanHillard и управляющий партнер FleishmanHillard Hong Kong.

1. Убедитесь, что ваши корпоративные цели четко определены. Они должны быть согласованы с бизнес-стратегией. А она, в свою очередь – с миссией. Тогда результаты станут лучше.

2. Спикер компании должен иметь четкий гайдлайн для принятия решений и заявлений по вопросам, касающимся целей и ценностей. Таким образом, он сможет лучше донести их до целевой аудитории. А компания выиграет на фоне других конкурентов, сможет выделиться среди них.

3. Корпоративная цель должна быть интегрирована в процесс принятия абсолютно всех решений.

4. Развивайте инклюзивность и делайте компанию более доступной на всех уровнях вашей организации.

5. Инвестируйте в своих сотрудников и вдохновляйте их становиться адвокатами бренда компании и работодателя.

6. Важно понимать, что улучшение финансового здоровья и благополучия людей в месте присутствия компании тоже является важной частью бизнеса и отчасти его целью.

7. Создавайте продукты и услуги, ориентируясь на опыт клиентов. Маркетинг не может пренебрегать обратной связью от потребителей.

8. Определите приоритетные сферы, где хотели бы увеличить доверие со стороны стейкхолдеров и потребителей.

9. Изучите и включите в свою стратегию факторы, которые формируют отношение к глобальным вопросам у ваших стейкхолдеров.

10. Используйте анализ данных, чтобы узнать и в дальнейшем следить за присутствием в медиаполе, а в идеале привлечь для сотрудничества адвокатов бренда или продукта, которые действительно формируют восприятие вашего бизнеса. И главное понимать, что они могут не соответствовать вашим ожиданиям.

11. Создайте интегрированную панель метрик, которые помогут отследить прогресс компании, конкурентов, ключевые проблемы и актуальные темы для целевых аудиторий. И на основе этих метрик принимайте обоснованные решения о своей коммуникационной стратегии, а также используйте их для наилучших прогнозов.

12. Расширьте пункты отчетности о результатах своего бизнеса. Включите в него ESG-критерии и отчеты о влиянии на общественные процессы.

13. Изучите развивающиеся тенденции в digital и определите возможности их интеграции во внутренние и внешние коммуникации.

14. Используйте ситуативный маркетинг и тенденции, происходящие в вашем секторе, чтобы привлечь целевую аудиторию.

15. Поделитесь своей точкой зрения и уникальной экспертизой в реакции на отраслевые события. Тогда в важных отраслевых дискуссиях компания сможет зарекомендовать себя как ключевой и заслуживающий доверия игрок рынка.

16. Увеличить свое присутствие в городах-центрах принятия решений. Таким образом, построить и укрепить отношения с местными экспертами в области финансовых и регулятивных вопросов, а также простимулировать нормотворческие инициативы.

17. Учитесь на успехах и неудачах других компаний, в том числе тех, которые находятся за пределами вашего сектора и сталкиваются с подобной деловой средой.

18. Ищите новые возможности для развития вашего бизнеса. Или ищите новые потребности, которые можно было бы удовлетворить, способствуя достижению бизнес-целей и результатов.

19. Определите репутационные риски, с которыми сталкивается ваша компания в новых условиях. Это может быть геополитические изменения, новые торговые правила, внутренняя политика, регулирование и кибербезопасность. Начните моделировать кризисные коммуникации для команды.

20. Оберните озабоченность общественности и политиков в отношении развития технологий в свою пользу. Рассказывайте, как инвестиции в инновации и технологии помогли вашему бизнесу достичь наибольших результатов. Таким образом, со временем, каждый новый виток в обсуждении этой темы может привести к разговору о истории вашей компании и помочь закрепиться в роли эксперта.

Глобальная сеть FleishmanHillard выпустила исследование «The Future of Asset Management in China» в 2019 году. В нем представлены результаты опроса инвесторов из материкового Китая, а также обзор последних тенденций в отрасли. FleishmanHillard опрашивала 150 инвесторов из материкового Китая в период 1-20 августа 2019 года. Международное агентство FleishmanHillard Vanguard является частью крупнейшей международной глобальной сети FleishmanHillard.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...