23.10.2019 07:55
Новости.
Просмотров всего: 6062; сегодня: 1.

День работников рекламы отмечают 23 октября в России

День работников рекламы отмечают 23 октября в России

День работников рекламы в России отмечается ежегодно 23 октября. В 2019 году его справляют 26-й раз. В торжествах участвуют сотрудники рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств: создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.

Целенаправленная рекламная кампания во все времена являлась важной составляющей успешной деятельности коммерческой фирмы. Благодаря рекламе, потребители узнают о предложениях на рынке, новинках и последних трендах, а производители активно привлекают внимание к своему продукту. Подготавливают и осуществляют распространение информации в массы маркетологи, аналитики, копирайтеры, наполняющие описание товара и генерирующие запоминающиеся слоганы, промоутеры, SMM-менеджеры в социальных сетях и еще много других специалистов.

День работников рекламы в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах. День работников рекламы в России за долгие годы своего существования так и не удостоился официального утверждения на федеральном уровне, но это не мешает виновникам торжества отмечать его в своем скромном кругу. Сегодня специалисты PR-агентств и маркетинговых фирм принимают поздравления от коллег, близких, продолжая трудиться на благо финансового состояния и имиджа компании.

Поскольку к рекламе непосредственное отношение имеют практически все средства массовой информации, день рекламиста широко освещается в телевизионных эфирах и информационных сводках печатных изданий.

История рекламирования продукции берет начало в 9-10 веках, когда старорусские купцы расхваливали свой товар, привлекая внимание и зазывая таким образом покупателей. Приукрашивание и нарочное искажение реальных свойств тогда было нормой, главное — продать вещицы и заработать на сделке. Особенно стоит упомянуть коробейников, представляющих собой разносчиков мелкоштучных изделий — пряников, леденцов, сувениров. Благодаря их потешкам и частушкам весь предлагаемый ассортимент мгновенно разлетался.

При Петре Великом стала активно развиваться реклама печатная наряду с объявлениями в газетах. Пресса дала рекламе огромный толчок, открыв новое поле для деятельности. Но по-настоящему коренные изменения сфера претерпела уже после Октябрьской революции, когда любые распространительные акции строго контролировались государством. PR-кампании были монополизированы, считаясь вектором исключительно политической деятельности. Вернуть маркетинг в этом виде удалось лишь в период становления рыночной экономики как обособленного явления в 90-х годах. Только тогда реклама стала выполнять свои первостепенные функции, донося до широкого круга потребителей положительные качества предлагаемых услуг.

По материалам Календ.онлайн и my-calend.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...