Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». Руководители пивоваренной компании «Балтика» заняли лидирующие позиции в разделе «Сервис и производство потребительских товаров». Профессиональное сообщество высоко оценило вклад топ-менеджеров в укрепление лидерских позиций компании на российском рынке.
Особого внимания экспертов удостоился вице-президент по информационным технологиям региона Восточная Европа Герман Эпштейн. Успешная работа по внедрению и модификации диджитал-инструментов, повысивших эффективность работы компании за счет развития цепочки поставок и повышения уровня клиентского сервиса, позволила ему занять I место в соответствующей номинации.
Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу, стала третьей в своей номинации — благодаря ее усилиям в 2018 году «Балтика» стала лауреатом премии «Работодатель года», а также вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора по версии HeadHunter. По итогам 2018 года более 1900 сотрудников компании прошли развивающие тренинги, около 170 человек находились в релокации, 71% ключевых вакансий «Балтики» был закрыт внутренними кандидатами.
Не осталась без внимания и эффективная работа вице-президента по продажам Ольги Белкиной. По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%, что обусловлено успешной реализацией коммерческих инициатив подразделения, в частности внедрением Lean-подходов в работу коммерческой службы. Ольга заняла III место в своем функциональном направлении.
Старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа Ирина Федорова вошла в число лучших GR-менеджеров, заняв IV место в рейтинге. Под руководством Ирины была продолжена работа по снижению вероятности наступления ключевых рисков для бизнеса. Ни один из обозначенных компанией регуляторных рисков не был реализован, включая инициативу введения маркировки и лицензирование производства отрасли.
Впервые в рейтинге «Балтику» представлял Виталий Заика, вице-президент по маркетингу. Виталий вошел в число лучших в категории «Директор по маркетингу» за высокий уровень маркетинговых активностей и целому ряду ярких рекламных компаний. За счет маркетинговых инициатив компания закрепила позицию лидера в сегменте безалкогольного пива, повысив интерес россиян к данному виду продукции в соответствии с трендом на здоровый образ жизни.
Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша глобальная цель — быть самой успешной и самой профессиональной компанией России — невозможна без сильной команды. Мы стремимся укреплять и развивать культуру победителей, и признание профессионального сообщества лишний раз подтверждает эффективность нашей команды. Топ-менеджеры нашей компании регулярно занимают лидирующие позиции в рейтинге «ТОП-1000», и этот год не стал исключением. Их усилия помогли «Балтике» в очередной раз подтвердить звание ведущего производителя пива в стране и обеспечить высокий уровень выручки».
Ежегодный проект Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ» «Топ-1000 российских менеджеров» в этот раз отмечает свое 20-летие. Рейтинг помогает выявить самых квалифицированных управленцев. Отличительной особенностью проекта является профессиональное жюри, в которое входят лучшие топ-менеджеры — они оценивают успехи своих коллег по нескольким направлениям. Менеджеры, занявшие ведущие места в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», становятся номинантами премии Ассоциации Менеджеров. Полный список 1000 менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования, можно найти на сайте газеты «КоммерсантЪ».