Группа компаний «Рамакс» (Ramax Group) объявила о запуске продуктовой линейки Симба в рамках специальной пресс-конференции. Новая линейка продуктов дополняет технологию Process Mining средствами для симуляции результатов внесения организационных изменений. Симба – это следующий шаг на пути к созданию Цифрового двойника организации (англ. Digital Twin of Organization, DTO). С помощью СИМБА любая коммерческая компания или государственная организация сможет не просто искать пути оптимизации изолированных бизнес-процессов, а рассматривать их как единую систему, что позволит увеличить доходность бизнеса.
Из опрошенных респондентов Forrester в 2019 году 93% компаний отметили, что начали или продолжают реализовывать проекты по цифровой трансформации. При этом до 85% проектов закончились неудачей или были принудительно завершены. Как изменить эту статистику? В соответствии с заключением Gartner, «использование DTO позволит превратить 70% неудачных проектов по цифровой трансформации в 70% успешно реализованных». Цифровой двойник организации предоставляет операционную модель работы компании, имитацию реакции на изменения внешней бизнес-среды или внутренних процессов компании. Это позволяет сократить время и затраты на внедрение организационных изменений и рисков, связанных с трансформацией, исключает необходимость экспериментов.
Внедрение СИМБА рекомендовано компаниям (вне зависимости от сферы деятельности –финансы, нефтегаз, промышленность, ритейл, транспорт и др.), которые уже внедряют Process Mining и активно занимаются повышением эффективности и прозрачности бизнес-процессов. Данное решение является логичным продолжением, дополняющим уже используемые внутри больших корпораций технологии. Линейка продуктов Симба является собственной разработкой ГК «Рамакс», легко интегрируемая со всеми наиболее распространёнными системами на рынке для автоматизации различных направлений деятельности.
На пресс-конференции спикер ГК «Рамакс», Директор по развитию продуктов, Николай Ситников, и Директор по развитию инновационных проектов, Леонид Чернявский, анонсировали первый продукт линейки – Симба:СимБП, подробно рассказали о главных экономических выгодах и перспективах развития.
Доклад вызвал большой интерес и множество вопросов у присутствовавших на мероприятии СМИ. Для компаний, которые хотели бы внедрить Симба, важны, во-первых, желание трансформироваться, и, во-вторых, готовность вносить необходимые изменения и обновления, подчеркнули эксперты.
ГК «Рамакс» планирует постепенный выпуск продуктов Симба на рынок и вскоре представит всю линейку среды управления цифровой трансформацией.
https://www.ramax.ru/press-center/events/596/ (https://www.ramax.ru/press-center/events/596/)