Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2019 года.
Тройку лидеров в пиар-отрасли по итогам августа 2019 возглавляет агентство iMARS Group, на втором месте - Pro-Vision Communication и на третьем - SPN Communications.
Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Период исследования: август 2019 года.
Данные для рейтинга рассчитаны 24.09.2019.
В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).
МедиаИндекс показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие агентства в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
При расчете Индекса Цитируемости (ИЦ) учитывается показатель качества распространения контента СМИ, в том числе:
- количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку;
- социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа).