17.09.2019 00:59
Консультации.
Просмотров всего: 10116; сегодня: 5.

Рекламное агентство IQ и Public TV партнеры

Рекламное агентство IQ и Public TV партнеры

В сентябре 2019 года заключен договор между агентством IQ, занимающееся размещением рекламы в местах элитного отдыха и телеканалом Public TV с целью развития сети вещания и увеличения продаж коммерческого контента и наиболее эффективного контакта с целевой аудиторией клиентов агентства.

Public TV называют телеканалом будущего, ведь согласно исследованиям, платежеспособная аудитория все реже читает прессу и практически не смотрит телевизор дома.

Телеканал Public TV имеет реальное влияние на продажи за счет самых эффективных площадок. (http://public.tv/)

Адресная программа включает: отели, бизнес-центры, рестораны, фитнес-клубы, spa-центры, кинотеатры и торговые центры.

Контент телеканала состоит из тем, интересующих платежеспособную аудиторию, а именно: интересные факты и события из мира искусства и шоу-бизнеса, модные тенденции и дизайнерские решения в интерьере, экстремальные виды спорта и потрясающие уголки земного шара. Контент телеканала может быть кастомизирован для конкретной аудитории исходя из ее интересов и предпочтений для наибольшего захвата внимания. Весь видеоконтент преподносится исключительно в формате HD. Формат самого канала и рекламы, специально разработанный франко-итальянским холдингом для публичных мест (HoReCa) и успешно применяющийся в Европе, основан на тщательном исследовании аудитории и представляет специально подобранный контент наивысшего качества.

Рекламное агентство IQ и Public TV договорились о стратегическом расширении сети присутствия телеканала в местах скопления премиальной аудитории. В том числе на горнолыжных курортах, гольф-клубах, VIP-ложах спортивных объектов, в салонах красоты и медицинских центрах, и престижных ресторанах.

Предлагаем дополнить презентацию вашего бренда с помощью indoor-канала для наиболее плотного контакта с целевой аудиторией.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь www.iq-reklama.com, 8(916) 333-2-999, info@iq-reklama.com


Рекламное агентство IQ и Public TV партнеры.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...