Мобильный банкинг от «Восточный» вошел в десятку самых удобных для клиентов по версии digital-агентства Go Mobile. В течение полугода эксперты Go Mobile исследовали мобильные банки и составили рейтинг лучших российских банков по удобству мобильных приложений.
Исследование проводилось на основе данных 34 крупнейших розничных банков, отобранных экспертами из «Народного рейтинга» БанкиРу. В сводном рейтинге банков по уровню развития мобильных приложений «Восточный» занял 7 место. Рейтинг был составлен на основе анализа пяти базовых показателей: «Доля активных пользователей», «Продвижение», «ASO» (оптимизация приложения в магазинах приложений), «Рейтинг в магазинах приложений» и «Usability» (удобство для пользователя). При этом в исследовании отмечается, что только 7 банков из рассмотренных 34, включая «Восточный», получили больше 50 баллов хотя бы по трем параметрам.
Согласно выводам исследования, к 2019 году мобильные приложения стали главным средством удержания, а иногда и привлечения клиентов для банков. В среднем до 20% розничных клиентов банков предпочитают пользоваться услугами через приложение, и эта доля постоянно растет. Средний прирост установок банковских мобильных приложений составил 41,5% в год.
«Мобильный банкинг – одно из ключевых направлений развития «Восточного». Являясь одним из крупнейших банков на российском рынке, мы уделяем особое внимание цифровым продуктам, которые могут обеспечить предельно комфортный уровень сервиса нашим клиентам. Удобство мобильного банка – один из важнейших факторов, влияющих на потребительский выбор банковского обслуживания. Поэтому мы последовательно развиваем этот канал общения с клиентами как универсальный. Сегодня через мобильный банк «Восточного» можно осуществить практически все базовые финансовые операции: перевод средств, открытие и закрытие счетов, блокировка карт, покупка и продажа валюты, анализ своих доходов и расходов. В этом году мы также успешно запустили онлайн-кредитование, которое позволяет действующим клиентам банка получить кредит за несколько минут. Еще одно нововведение – «Спецпредложения», активируя которые держатели карт «Восточного» могут получать дополнительный повышенный кэшбэк, совершая покупки у партнеров банка», – говорит Ангелина Дмитракова, и.о. директора департамента по цифровому бизнесу банка «Восточный».