Практически все сферы нашей жизни так или иначе завязаны на информационных технологиях. И профессионалы в этом области – на вес золота. HR-менеджеры ведут настоящие «кадровые» битвы, конкурируя за внимание IT-специалистов. Работодатели предлагают айтишникам самые шоколадные условия – одни лучше других! Но мало придумать цепляющий оффер – важно еще донести его до целевой аудитории. Рекрутинговое агентство HR-Profi выяснило, где компаниям выгоднее всего транслировать информацию о себе и своих преимуществах, чтобы наверняка достучаться до самых крутых IT-специалистов.
В ходе недавно проведенного исследования рекрутеры из HR-Profi опросили HR-менеджеров и рекрутеров из десятка успешных IT-компаний и узнали секреты привлечения разработчиков. Помимо того, что должно содержаться в оффере для айтишника (читайте статью «Зайти в айти. Часть I» (https://hr-profi.ru/articles/podbor-i-otsenka/zayti-v-it-bagi-fichi-i-mastkhevy-chast-1/)), исследователи узнали, где и в каком виде должно быть размещено такое объявление, чтобы оно точно попалось на глаза нужному соискателю.
Во-первых, в ходе опроса HR-менеджеры раскрыли самые эффективные каналы коммуникации: сюда относятся не только Инстаграм (Запрещенная в РФ организация), Facebook (Запрещенная в РФ организация), YouTube, Twitter, но и более креативные площадки - консоль ошибок JavaScript, например. Во-вторых, поговорили про выразительные средства для привлечения внимания. В-третьих, разобрали самые креативные, смешные и яркие примеры подачи объявлений о поиске сотрудников от Яндекс, DINS, Nexign и других мастодонтов сферы IT. Опыт лучших – в статье от HR-Profi (https://hr-profi.ru/articles/podbor-i-otsenka/effektivnye-kanaly-privlecheniya-kandidatov-v-it-sfere-chast-2/)!