09.09.2019 12:23
Консультации.
Просмотров всего: 11355; сегодня: 5.

Сайт для бизнеса: с чего начать

Сайт для бизнеса: с чего начать

Как и многим людям, мне не всегда хочется вникать в какую-то отдаленную для меня область знаний, и, как говорится, уходить в дебри информации. Стена перед пониманием кажется непреодолимо высокой, а изучаемая область — зашифрованным посланием самого агента 007. Заметила, что и моим клиентам, частенько сложно понять, что такое сайт, как он делается и из чего состоит, поэтому решила пролить свет на это легко-нелегкое дело.

Первым делом нужно понять, для чего вам сайт, и нужен ли он вообще. Часто люди не задаются таким, казалось бы, простым и очевидным вопросом. Клиенты спрашивают у вас сайт, а что дальше?

Сайт создают для четырех основных целей:

1. Информационной (рассказывает вашим потенциальным потребителям о продукте, компании, услугах и проектах).

2. Имиджевой (показывает, как у вас все хорошо и интересно в компании, и какой невероятный у вас продукт).

3. Акционной (поддерживает акции компании, где на отдельной странице вы вводите код или выполняете другие задания).

4. Для самой важной цели — сбора заявок (лидов, которые потом умелые менеджеры по продажам превращают в клиентов).

Все хотят, чтобы было все и сразу, это заложено в природе человека. Но по факту такое удается немногим кампаниям, в основном - это крупный бизнес с большими маркетинговыми бюджетами. В реалиях на многих сайтах мы часто встречаем винегрет, в котором сложно понять, что именно владельцы сайта хотели до вас донести. Как говорится, и черт там ногу сломит.

Под каждую цель сайт наполняется разными блоками информации в индивидуальной последовательности. У многих бизнесменов сайты носят чисто информационный характер, но они удивляются: почему он не работает, и ждут от него заявок. Многие предприниматели считают, что появление в их бизнесе сайта автоматически добавит им невероятную кучу клиентов.

Но не все так просто! Обратите внимание: чтобы были заявки, на сайт должен кто-то заходить. В самом начале, кроме вас и ваших сотрудников там никого не будет. Конечно, вы будете размещать адрес сайта на визитках, в каталогах и рассылать его вашим настоящим клиентам по e-mail. Но это не даст вам трафика, потому что основной бесплатный трафик приходит от поисковых систем Яндекс и Google, а поисковые системы прочитают (проиндексируют) ваш сайт в сроки от трех до шести месяцев от момента создания. До этого времени вероятность, что клиенты найдут его самостоятельно, равна нулю.

Но как-то крутятся же люди и у них всё получается, скажете вы. Да, потому, что они создают дополнительный платный трафик на сайт с помощью контекстной и таргетинговой рекламы. Эффект быстрый, но дорогой. Хочется вложить денег меньше в рекламу, а получить больше, и мне так тоже хочется. Но есть простая математика, которая показывает, что для того, чтобы иметь положительную динамику по заявкам и какой-то эффект от рекламы нужно тратить в день от 3000 рублей (это для средне-конкурентных рынков). Не каждый бизнесмен готов столько вкладывать. Поэтому и ждать волшебства от только что созданного сайта не стоит.

Я не отговариваю вас делать сайты, а лишь предупреждаю, что путь от создания до получения результата от сайта довольно тернист и не так близок, как кажется. Сайт - не волшебная палочка, а инструмент для вашего бизнеса, который требует много внимания, ресурсов и сил. В следующих статьях раскрою вам тонкости создания сайтов, как их делают и стоит ли за них переплачивать.


Ньюсмейкер: Маркетолог Саша Кравчук
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...