27.08.2019 11:26
Аналитика.
Просмотров всего: 3792; сегодня: 1.

Какой кэшбэк предпочитают получать мужчины и женщины

Какой кэшбэк предпочитают получать мужчины и женщины

Банк «Восточный» проанализировал, какие бонусные категории выбирают мужчины и женщины, участвующие в бонусной программе «Кэшбэк», которую банк развивает с конца прошлого года. Эта программа позволяет клиенту выбирать, за что будет начисляться повышенное вознаграждение. На выбор дается 5 бонусных категорий с кэшбэком до 10% – «За рулем», «Отдых», «Онлайн покупки», «Тепло» и «Всё включено». Сегодня эта программа действует практически на всей линейке кредитных карт «Восточного».
Интересно, что при выборе категорий можно заметить некоторые гендерные предпочтения. Мужчины чаще водят автомобиль, поэтому 43% мужчин, пользующихся кредитными картами «Восточного», выбирают категорию «За рулем». Женщины же чаще делают выбор в пользу разнообразия покупок, поэтому почти половина из них (49%) выбирают универсальную категорию «Все включено», которая позволяет получать 2% кэшбэка за все покупки. При этом среди женщин также много автолюбительниц, поэтому категория «За рулем» тоже пользуется популярностью – ее выбрали 25% женщин. А среди мужчин немало тех, кто делает выбор в пользу универсальности – 26% из них выбирают категорию «Все включено».
В выборе категорий «Тепло», «Отдых» и «Все включено» гендерные различия прослеживаются слабее. «Тепло» выбрали 24% мужчин и 16% женщин, «Отдых» – 5% мужчин и 6% женщин, «Онлайн покупки» – 2% мужчин и 4 % женщин.
Возрастные различия при выборе категорий.
Кредитными картами «Восточного» пользуются клиенты различных возрастов. И существующие возрастные различия прослеживаются при выборе бонусных категорий. Например, клиенты в возрасте до 30 лет чаще всего выбирают категории «Всё включено» (45%), «За рулем» (31%) и «Отдых» (12%), на категории «Тепло» и «Онлайн покупки» приходится по 7% и 5% соответственно.
В возрасте старше 30 лет картина несколько другая: на первом месте все те же категории «За рулем» (36%) и «Все включено» (35%), но на третьем месте – категория «Тепло», ее выбирают 22% клиентов. Еще 4% приходится на категорию «Отдых» и 3% – на категорию «Онлайн покупки».
Таким образом, больше всего разброс выбора в зависимости от возраста наблюдается в категориях «Тепло» и «Отдых». Так, категорию «Тепло» выбирают лишь 7% клиентов в возрасте до 30 лет, тогда как доля этой категории в выборе клиентов других возрастов превышает 20%. В то же время 12% клиентов до 30 выбирают категорию «Отдых», тогда как среди клиентов других возрастов популярность этой категории не превышает 5%.
Такие результаты легко объяснимы. Клиенты до 30 лет значительную часть расходов совершают в кафе, ресторанах и кино, поэтому 12% из них делают выбор в пользу категории «Отдых». Но с возрастом потребительские привычки меняются, и на первый план выходят более прагматические статьи расходов, поэтому на третье место в выборе клиентов старше 30 лет вырывается категория «Тепло».
При этом категории «Все включено» и «За рулем» пользуются популярностью у клиентов всех возрастов.
Напомним, в рамках бонусной программы «КЭШБЭК» держатели кредитных карт банка «Восточный» могут сами выбирать, за что они хотят получать повышенный кэшбэк до 10%. Выбрать можно одну из пяти категорий: «За рулем» (бонусное предложение для автолюбителей) - повышенный кэшбэк предусмотрен при покупках на АЗС, при оплате услуг на автомойках, такси, каршеринга, парковок; «Онлайн-покупки» (подходит для ценителей цифровых продуктов и онлайн-шопинга) - электронные книги, фильмы и музыка, подписки на онлайн-кинотеатры, доставка еды и покупка любых товаров в интернет-магазинах; «Отдых» (для тех, кто любит развлечения) - за билеты в кино и при оплате услуг такси и счетов в барах, кафе и ресторанах; «Тепло» (для тех, кто предпочитает экономить на социальной сфере) - за оплату ЖКУ, покупки в аптеках и билетов на транспорт, «Все включено» (универсальная «настройка») - 2% кэшбэка за все покупки, оплаченные картой, вне зависимости от категорий.


Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...