Сеть аптек «Асна» улучшила качества клиентского сервиса: для регулирования потока посетителей и повышения эффективности обслуживания в 2-х аптеках сети были установлены интеллектуальные системы Neuroniq.
Осуществление проекта позволило автоматизировать управление обслуживанием, повысить лояльность клиентов, увеличить средний чек покупки за счет переключения внимания клиента с отслеживания очереди на дополнительный осмотр представленной в зале продукции.
Кроме того, современная система Neuroniq предоставила возможность руководству отслеживать оперативные статистические данные и составлять отчеты, контролировать состояние очереди, выявлять «узкие места» процесса обслуживания.
В рамках проекта учитывалась необходимость предоставлять приоритет клиентам, которые забирают заранее заказанные товары на сайте организации. Помимо этого, в соответствии с фирменным стилем разрабатывался интерфейс меню выбора услуг и LCD-панели.
Подобные решения подходят для визовых центров, страховых компаний, операционных залов банков, сервисных центров, пунктов возврата товара, туристических компаний и для других организаций, где существуют «живые» очереди.