Страховщик интегрировал в систему оценки риска при заключении полисов по розничным видам страхования скоринговую модель “4Score” от Бюро кредитных историй «Эквифакс».
Скоринговая модель выведена на рынок в середине 2017 года и построена на основании накопленной в бюро базы данных, объем которой на текущий момент более 250 млн. кредитных историй. Анализ, проведенный совместно специалистами РЕСО-Гарантия и Эквифакс, выявил высокую корреляцию негативных трендов в кредитной истории физического лица с убытками по его полисам. Это позволило без какой-либо дополнительной разработки и в кратчайшие сроки провести оценку эффективности скоринговой модели при выдаче страховых полисов и внедрить её в промышленную эксплуатацию.
«Наша компания постоянно находится в поиске новых факторов, влияющих на основные показатели портфеля и его убыточность. Мы стремимся максимально дифференцировать тариф по каско и сделать его практически индивидуальным для каждого клиента. Чем больше информации о владельце и объекте страхования проанализировано, тем точнее оценка степени риска в каждом конкретном случае, - рассказывает начальник управления розничного страхования РЕСО-Гарантия Елена Злыгорева. Результаты ретро-тестирования скоринговых моделей БКИ «Эквифакс» помогли нам обнаружить дополнительные параметры, которые оказывают существенное влияние на результат портфеля каско. В связи с этим мы в максимально короткие сроки интегрировали данную скоринговую оценку в свою тарификацию и андеррайтерскую политику с начала 2018 года».
Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс»: «Управление рисками, безусловно, является одной из ключевых задач страховых компаний. Формирование профиля риска клиента – крайне трудозатратный и сложный процесс в любой организации, и мы крайне рады тому, что можем предоставить для этого качественный сервис одному из лидеров страхового рынка – страховой компании РЕСО-Гарантия. Такое сотрудничество является выгодным не только для двух наших компаний, но и для каждого клиента страховщика, получающего более качественный сервис».