19.06.2019 13:24
Аналитика.
Просмотров всего: 9001; сегодня: 1.

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса.

Исследование независимого портала BancRF показало, что «МигКредит» продемонстрировал значительный прогресс по численности запросов в сравнении с 2018 годом. Частота целенаправленного поиска бренда увеличилась на 30 тысяч – почти на 47%.

При этом эксперты отметили, что компания, в отличие от других участников рейтинга, применяет гибридную бизнес-модель. То есть использует не только онлайн-займы, но и выдачи денег через собственные отделения.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, как правило, лидерами этого рейтинга всегда становились онлайн-компании: они привлекают трафик через Интернет и максимально используют дистанционные средства коммуникации с клиентами. На расположение МФО в рейтинге также влияет знание бренда и проведение рекламных кампаний.

«МигКредит» отличает гибридная модель работы с клиентами. Более 50% выдач происходит в региональной сети, однако мы все шире используем возможности интернета.

Это не только взаимодействие с крупнейшими СPA-сетями, медийная и контекстная реклама, SEO продвижение, ретаргетинг, но и постоянная работа, связанная с позиционированием компании, участием в отраслевых конференциях, активностью в соцсетях. Весомую лепту вносит запуск новых продуктов и технологий работы с клиентами», - сказала она.

На текущий момент более 70% заявок поступает в компанию через онлайн-сервисы: мобильный и ПК лендинги, мобильное приложение. Привлечение клиентов на лендинг по выдаче займов и постоянное улучшение сервисов по их получению помогли «МигКредит» в два раза масштабировать выдачи. Это свидетельствует о том, что в онлайн-среде компания стала более заметна.

Надежда Денисова отметила, что данные рейтинга также говорят о том, что постоянных клиентов у МФО становится больше, они привыкают к своим брендам и предпочитают повторно обращаться к ним.

«Я могу констатировать, что более 30% повторных клиентов приходит к нам через наш сайт. Мы планомерно повышаем качество сервиса и делаем взаимодействие с компанией максимально удобным», - сказала представитель «МигКредит».

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.

Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов).

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...