В рамках премии Smartpharma® Awards 2019 титульный партнер премии сейлз-хаус «Газпром-Медиа» вручил компании «Ниармедик» специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы», тем самым высоко оценив маркетинговые активности бренда Кагоцел.
Представитель холдинга Алина Ефимова отметила, что специалисты компании «Ниармедик» не боятся экспериментировать и используют все преимущества рекламных инструментов - телевидения и digital - на 100%, и поблагодарила за эффективное сотрудничество.
Кроме того, 22 мая 2019 г. препарат Кагоцел признан лучшим в номинации «Противовирусное средство №1 в России от гриппа и ОРВИ для взрослых и детей с 3-х лет» по версии Smartpharma® Awards 2019. Премия состоялась под эгидой компании «Доктор на работе» - крупнейшей русскоязычной социальной сети для врачей. Победители определялись путем голосования аптечных специалистов в различных категориях. В этом году премия проходила в онлайн-формате: заслуженная награда была вручена непосредственно в офисе компании-производителя Кагоцела.
Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Препарат получил признание как специалистов, так и потребителей и укрепился в статусе эффективного, безопасного средства против гриппа и ОРВИ.
«Газпром-Медиа» –медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объединяющий активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.