На прошедшей неделе прошла торжественная церемония вручения Международной Премии за лучший клиентский опыт CX World Awards, в ходе которой награда за «Лучший проект трансформации бизнеса» была вручена компании «Дочки-Сыночки».
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» была удостоена награда и получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса». Экспертный совет, состоящий из представителей различных отраслей, имеющих существенный опыт работы на руководящих должностях в области управления клиентским опытом и обслуживания клиентов, дал высокую оценку проекту компании, направленному на развитие клиентоцентричного подхода.
СХ World Awards - самая большая, широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в сфере клиентского опыта. Каждый год Премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации сферы Сustomer eХperience (СХ), а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды. Награда в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса» вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании. Изменения, которые оценивают жюри, касаются построения лучшего клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.