27.02.2019 19:03
Консультации.
Просмотров всего: 7751; сегодня: 1.

Неторопливые заповеди пиарщика

Неторопливые заповеди пиарщика

PR-агентство Идеи&Решения составило неторопливые заповеди пиарщика.

1. Придите на работу на 5 минут пораньше, чтобы не спеша налить себе чай или кофе и размеренно начать рабочий день.

2. Если вы застряли в пробке или стоите в очереди в магазине, не злитесь и не нервничайте. Используйте это время, чтобы распланировать день.

3. Возьмите в привычку всегда здороваться и прощаться, где бы вы ни были: в магазине, в кафе, в офисе или даже в лифте.

4. Пишите сообщения без смайликов и сокращений, не забывайте правила деловой переписки и проверяйте текст на опечатки.

5. Не делайте несколько дел одновременно, например, не разговаривайте с клиентом одновременно с заполнением отчета или написанием письма другому клиенту. Лучше фиксируйте основные моменты беседы, иначе вы рискуете стать грубым, неточным или приблизительным.

6. Не забивайте день задачами под завязку. Оставьте несколько часов на непредвиденные обстоятельства.

7. Не утруждайтесь ходить самостоятельно до принтера, возможно, кто-то может сделать это за вас.

8. В солнечный день не добирайтесь до офиса на машине или автобусе, пройдитесь от метро пешком, а после работы прогуляйтесь полчаса в парке.

9. По вечерам отключайте все гаджеты и хотя бы полчаса уделите чтению книги.

10. Не бегите, задыхаясь, на транспорт. Притормозите, отдышитесь, скоро приедет следующий автобус / трамвай / состав метро и т.д.

11. Не говорите: «У меня нет времени». Эта фраза не сделает вас более важным, а лишь добавит стресса.

12. Если у вас 2 недели отпуска, проведите из них 10 дней в путешествии, оставив несколько дней для отдыха дома.

13. Было научно доказано, что чайник, за которым пристально наблюдают, не закипит раньше, чем тот, которого оставили в покое. Аналогично с лайками в соцсетях – от вашего пристального внимания больше их не станет, а вот хороший таргетинг может помочь, как и включение чайника в розетку.

14. Возвращаясь с работы, купите подарочек тому, кто ждет вас дома. Это может быть цветок или что-то вкусненькое.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...