11.12.2018 16:54
Новости.
Просмотров всего: 12541; сегодня: 2.

Bosch: Изначально мы с недоверием отнеслись к новому методу уборки

Создание комфортных и безопасных условий труда для персонала, влияющих на его производительность и лояльность к предприятию, – одна из задач профессиональной уборки на производстве. Своим опытом организации клининга на промышленном предприятии поделился Вадим Акишин, начальник службы технического обеспечения завода предприятий Bosch в г. Энгельсе Саратовской области. Клининговые работы на заводе доверили выполнять компании «Блеск Сервис», которая, проанализировала особенности производства и предложила рассмотреть систему СВЕП торговой марки Vileda Professional.

Производственная площадка Bosch в Энгельсе – это предприятия по производству свечей зажигания, электроинструментов, напольных и настенных котлов общей площадью порядка 190 000 кв.м. Производство свечей зажигания на заводе началось ещё в 50-е годы XX века. В конце 1990-х годов предприятие стало работать под эгидой компании Bosch. С этого момента на заводе начинается модернизация всех процессов – закупаются новые станки, запускаются дополнительные производственные линии, очищается и приводится в порядок территория завода. Сегодня предприятие считается одним из лидеров в России по производству свечей зажигания с численностью персонала около 800 сотрудников.

СВЕП – это про чистоту.

К каждому из трёх заводов Bosch в Энгельсе предъявляются серьезные требования по поддержанию чистоты в производственных помещениях, где круглосуточно работают люди. Расположение зон с производством разных комплектующих, технологическая загрязненность некоторых участков и большие площади создают сложности для уборки методом «ведро-вода», на который клинеры тратят очень много времени и сил.

На участке по производству металлоизделий, где происходит обработка деталей для свечей зажигания, на полу образуется масляная пленка, которую необходимо периодически убирать. Чтобы справиться с этими и другими видами загрязнений, клининговая компания «Блеск Сервис» предложила заводу попробовать метод безведерной уборки СВЕП.

«Изначально у нас были сомнения, как проводить уборку методом СВЕП в помещениях подобного назначения. Менеджеры клининговой компании проводили экспериментальную уборку со СВЕП в разных зонах завода, демонстрируя, что пол после уборки становится действительно чистый. Постепенно мы стали замечать, что чистота полов и качество уборки стали намного лучше», - рассказывает Вадим Акишин, начальник службы технического обеспечения производственной площадки Bosch в Энгельсе.

Не смотря на все сомнения представителей завода Bosch, обусловленные преимущественно отсутствием опыта работы со СВЕП, со временем они поверили в новый метод уборки и не пожалели об этом. Уборка стала более оперативной и качественной. Кроме того, были отмечены и другие преимущества.

СВЕП – это про эстетичность.

Если в эффективности метода СВЕП изначально были сомнения, то к внешнему виду инвентаря не возникло ни единой претензии. Нейтральный серый цвет тележки и её комплектующих не привлекают внимания, позволяя сделать процесс уборки незаметным. «Нам сразу понравилось то, что СВЕП выглядит очень презентабельно, – подчеркивает Вадим Акишин, – Мы часто принимаем делегации разного уровня, поэтому для нас важна каждая мелочь, даже внешний вид уборочного инвентаря. СВЕП выглядит очень «по-европейски».

Для персонала завода также важно осознавать, что они работают на современном успешном предприятии, которое создает для них комфортные условия работы. При виде аккуратных операторов клининга с современным стильным уборочным инвентарем, они понимают, что завод во всем стремится соответствовать европейским стандартам, организовывая все процессы на высоком уровне. Это развивает в них чувство гордости за свое место работы и лояльность к работодателю.

СВЕП – это про удобство

Не только руководство объекта сомневалось в СВЕП, но и клинеры, недовольные увеличением площадей, которые им предстояло убирать с помощью нового метода. Пришлось кардинально перестраивать сознание клинеров. По словам Татьяны Карязиной, менеджера «Блеск Сервис», в первую очередь, они делали акцент на том, что СВЕП поможет реорганизовать систему уборки, в несколько раз облегчив работу клинеров.

Убедить операторов, что с этим инвентарем и инновационным подходом к уборке им будет проще справляться с работой, менеджерам клининговой компании «Блеск Сервис» помогли специалисты Vileda Professional. На обучающих тренингах клинерам показывали разницу между методом уборки «ведро-вода» и методом СВЕП, отрабатывали основные задачи клинера на объекте, учитывая специфические особенности производства, учили правильно обращаться с инвентарем и адаптировать его исходя из таких физиологических особенностей каждого человека, как рост, привычки, навыки. Уборка без необходимости носить тяжелые ведра с водой и отжимать тряпки для клинингового персонала стала настоящим открытием. Благодаря тому, что исчезла высокая физическая нагрузка, у многих прошла боль в спине и руках, усталость, которые сопровождали их после смены.

«Система СВЕП помогает повысить производительность труда персонала, многие из которых старше 50 лет», – комментирует Татьяна Карязина, - «Смена воды в ведрах и отжим у них занимали гораздо больше времени и сил, чем уборка методом СВЕП. А усталость персонала естественно сказывалась на качестве уборки. Со СВЕП выиграли все – и объект, и персонал, и мы». Действительно, по данным менеджеров «Блеск Сервис», производительность труда персонала повысилась в два раза. Это позволило брать некоторым сотрудникам дополнительные ставки и зарабатывать больше.

СВЕП – это про экономию.

С момента запуска СВЕП на заводе Bosch прошло восемь месяцев. Подводя промежуточные итоги менеджер «Блеск Сервис» Наталья Сафина отмечает, что СВЕП имеет стратегический эффект, экономию от которого нельзя увидеть мгновенно. По большей части удается сэкономить благодаря высокому качеству продукции. «На амортизационный период тележки СВЕП мы закладывали 36 месяцев, на держатели и телескопические ручки – 24 месяца. Обычный моп служит всего 3-4 месяца, а моп МикроТек от трех до пяти лет», Это выше, чем на аналоги, существующие на рынке», - рассказывает Наталья.

По замечанию Вадима Акишина затраты на СВЕП сопоставимы с расходами на уборку методом «ведро-вода». При этом ощутимо удалось сократить расход воды и моющих средств. Но для предприятия Bosch не стояло задачи сэкономить на уборке объекта. Благодаря СВЕП на предприятии удается поддерживать необходимый уровень чистоты, а презентабельный внешний вид уборочного инвентаря и экономия стали приятным дополнением правильно выбранной технологии уборки.

О торговой марке Vileda Professional:

Vileda Professional является частью концерна Freudenberg Group. Компания производит и продвигает инновационные, высококачественные системы для профессиональной уборки пищевых производств, учреждений здравоохранения, объектов коммерческой недвижимости, HoReCa, а также государственных организаций. Профессиональные решения Vileda Professional обеспечивают высокое качество уборки, позволяют снизить расходы, экономить время и облегчают труд персонала.


Ньюсмейкер: Vileda Professional — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...