Рост спроса на новогодние морские круизы в России составил в этом году 30-35%. Об этом сообщил генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.
По его словам, такой рост связан с расширением продуктовой линейки, и с тем, что круизы становятся более популярными: многие начинают понимать, что соотношение цены и качества в них – хорошо сбалансированы. Кроме того, туристы все больше стремятся к новым эмоциям и форматам, а Новый год на корабле - это необычно.
«Для россиян в зарубежном круизе главное – минимизация языкового барьера: чтобы как можно больше программ было на русском языке, в том числе экскурсии и сопровождение, и «Инфофлот» в своих зарубежных круизах это ставит в приоритет», - уточнил спикер.
Он также добавил, что обычно на морских лайнерах кухня и развлечения интернациональные, но на тех кораблях, которые «Инфофлот» полностью фрахтует под россиян, компания старается создать атмосферу русского Нового года – с дедом Морозом, Снегурочкой, традиционными любимыми новогодними фильмами.
«Санта Клаус, конечно, тоже поздравляет гостей на борту, а в круизах на пароме Princess Anastasia с отправлением из Санкт-Петербурга праздничная атмосфера ощущается уже на Морском вокзале Санкт-Петербурга. Туристов при посадке на паром встречают скоморохи и Дед Мороз. На борту их также ждёт настоящий русский Новый год с бенгальскими огнями, шампанским и оливье», - подчеркнул Андрей Михайловский.
Стоит отметить, что сам новый год круизные туристы встречают по-разному – и на суше и на воде. Например, в речных круизах, если стоянка приходится на новогоднюю ночь, у туристов есть прекрасная возможность выйти в город, погулять по праздничным улицам, насладиться их сияющим убранством.