04.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2093; сегодня: 1.

Как ответить покупателю-хаму?

Вышел из печати апрельский номер журнала «Управление магазином». Представляем анонс главных тем выпуска.

Мы привыкли слышать, что продавцы хамят покупателям. А покупатели? Неужели все воспитанные люди и ни разу не нахамили обслуживающему персоналу? Четвертый номер «Управления магазином» рассматривает ситуацию, когда покупатели по-хамски обращаются к продавцам. Статья Елены Закаблуцкой «Когда хамит покупатель...» учит, как реагировать в данной ситуации.

«Когда клиент успокоится, можно перейти к переговорам. Но это только называется так громко — переговоры, на самом деле клиенту просто надо задать вопрос, который заставляет того задуматься: а о чем, собственно, шум, чего он, покупатель, добивается?»

Также советы о том, как общаться со скандальными покупателями в статье Ольги Михайловой «Осторожно, токсичные посетители!».

«Очень важно поддерживать высокую профессиональную и личностную самооценку. Для этого необходимо постоянно инвестировать в свое самообразование. Само по себе общение с науками и коллегами является мощным антистрессовым процессом».

Материал Андрея Сизова «Продавец начинает и... сразу же проигрывает» рассматривает ситуацию, когда ошибки продавца приводят к не совершению покупки.

«И внимание клиента сосредоточено больше не на том, чтобы разобраться в преимуществах предложения, а на том, чтобы завоевать право свободно выбирать, не будучи заранее чем-либо обязанным. Отсюда и надоевшее многим продавцам «я подумаю».

Четвертый номер «Управления магазином» снова встречается с Аделаидой, которая на протяжении уже нескольких номеров на собственном примере выделяет ошибки продавцом и руководителей магазинов. На этот раз Аделаида решила заказать суши. Что из этого вышло читайте в статье «Суши на дом».

Также «Управление магазином» представляет фрагмент новой книги Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе», которая выйдет осенью 2010 года. Из материалов читатели узнают, как разработать схему оплаты труда персонала, как выбрать идеального сотрудника и многое другое.

«Естественно, продавец должен свои деньги зарабатывать, а не просто получать. Продавец на большом окладе — это нонсенс, хотя мне часто приходится сталкиваться с мнением, что «без больших окладов никто не хочет работать». Если у Вас так, значит не умеете грамотно нанимать персонал, да и вообще перспективы вашего бизнеса весьма печальны».

Игорь Гайдуков подробно рассказывает о работе мерчандайзера. Как вести себя с персоналом магазина? Какие психологические приемы при этом нужно использовать? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье «Визит мерчандайзера: стандарты в стиле Smartly».

“Надо взять плакат и показать его в развернутом виде с удаленной дистанции. Сделайте это! Отойдите с ним от продавца на несколько шагов. Пусть она визуально оценить ваши слова. Она смотрит? Еще бы!”

Вопросы управления ассортиментом и товарным запасом торговой компании рассматривает Сергей Кручинецкий.

«С логистической точки зрения поставщики классифицировались следующим образом. По поставщикам, с которыми у компании был значительный, стабильный товарооборот (регулярные поставщики), действовал согласованный график поставки, что обеспечивало хорошее качество и минимальную стоимость логистики».

Кроме того, читателям предоставляется возможность познакомиться с отрывком еще одной новой книги - «Секреты торговли на фьючерсном рынке: действуйте вместе с инсайдерами» Ларри Уильямса.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...