19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд» для управляющих отелей, владельцев бизнеса, специалистов сферы HoReCa.
Мероприятие направлено на презентацию успешных моделей бизнеса в сегменте отелей с высокими стандартами обслуживания. Будут рассмотрены основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле.
Основные вопросы и темы:
- Front office;
- служба «Консьерж»;
- лобби отеля;
- служба Housekeeping;
- ресторанная служба и Room service;
- конференц-служба.
Кроме того, параллельно с основной программой пройдет серия тренингов по подбору и адаптации персонала, нормам и правилам работы с гостем, эффективной коммуникации.
По традиции, в финале мероприятия состоится Открытая дискуссия для всех участников на тему «Клиентоориентированный сервис». Это хорошая возможность обменяться опытом, кейсами, получить ответы на вопросы от коллег и партнеров «здесь и сейчас».
Программа и регистрация: http://besteventgroup.ru/news/events/service5/ (http://besteventgroup.ru/news/events/service5/)
Приглашаем к участию отельеров и всех специалистов индустрии.
Организатор события: Компания Best Event Group.