23.08.2018 10:25
Новости.
Просмотров всего: 32053; сегодня: 4.

Сколько стоит отмыть петербургские достопримечательности?

В Санкт-Петербурге почти 6000 памятников, из них более 3500 федерального значения. Для того, чтобы зарабатывать на туризме, город тратит немалые деньги на содержание достопримечательностей. Эксперты компании Aroma Cleaning подсчитали стоимость ухода за наиболее популярными у туристов и горожан памятниками.
В рейтинге «10 лучших туристических направлений России», составленном сайтом TripAdvisor, Санкт-Петербург занимает первое место. По данным комитета по развитию туризма, в 2017 году город посетили 7,5 миллионов туристов, и большинство из них любуются городскими достопримечательностями. Сколько стоит содержать их в чистоте в туристический сезон?
По предварительным подсчётам клининговой компании «Арома-Клининг» стоимость очистки фасада одной из главных достопримечательностей города, Исаакивского собора, включая колоннаду, с использованием необходимого оборудования и специальных средств, составляет 800 000 рублей.
Содержать в чистоте сердце города – Дворцовую площадь (5,4 га), где проходят самые значимые и масштабные мероприятия, стоит также недёшево. Стоимость клининга после любого городского мероприятия, проходящего на Дворцовой, составляет по предварительным подсчётам более 90 000 рублей. Промывка Александровской колонны обходится в сумму от 60 000 рублей.
Чистота Ростральных колонн, например, промывка перед летним туристическим сезоном, может быть обеспечена при бюджете около 80 000 рублей.
Символ города – памятник Петру, или Медный всадник, потребует на промывку около 45 000 – 50 000 рублей.
«Водные процедуры» для статуй и бюстов в Летнем саду обойдутся примерно в 8 000 – 10 000 рублей. Чтобы отмыть все 92 скульптуры, потребуется бюджет от 700 000 рублей.
Клининг любимого горожанами и туристами «Чижика-Пыжика» обойдётся в среднем в 15 000 рублей.
«Расходы на содержание памятников, достопримечательностей в нашем городе, действительно, велики. Это трудоемкий и очень ответственный процесс, во-первых, сам статус объектов обязывает, во-вторых, в скульптурах много мелких деталей, каждая из которых нуждается в тщательной обработке. Плюс такие объекты требуют специальных средств с нейтральным уровнем pH, чтобы не повредить верхние слои материала, а после промывки поверхность скульптурной композиции может покрываться составом, защищающим ее от сажи и пыли. В любом случае все работы с памятниками должны проходить при строгом контроле специалистов-реставраторов, профессионалов в области охраны памятников» - говорит коммерческий директор клининговой компании «Арома-Клининг» Ирина Плотникова. – Отдельно хочется попросить всех: и туристов, и горожан бережнее относиться к той красоте, которая нас окружает, хотя бы потому что на её содержание уходят наши с вами налоги, и как вы видите, даже при грубом подсчёте суммы получаются немалые».
Справка о компании:
Aroma Cleaning - ведущая компания Санкт-Петербурга в сфере клининговых услуг и аутсорсинга персонала для бизнеса.
Компании доверяют ведущие российские и международные бренды: Marriott, Sokos Hotels, Holiday Inn, «Аэрофлот», Mercedes, Nestle, «Ленэкспо», Л1, ЦДС, «Ленфильм», «Газпром», Аэропорт «Пулково», медицинские центры и лаборатории.
За 17 лет работы на рынке Aroma Cleaning стала признанным экспертом в области клининговых услуг и предоставления персонала. В портфолио компании – более 32 000 успешно реализованных проектов для 12 000 клиентов. Ежемесячно компания убирает более 1 200 000 кв. метров коммерческой и жилой недвижимости. Компания участвует в российских и международных выставках, семинарах и мастер-классах. В «Арома-Клининг» работают профессионалы с многолетним опытом в сфере HR, а также в области обслуживания коммерческой и жилой недвижимости, бизнес-центров, производств, общественных пространств, индустрии HoReCa. Система управления качеством Aroma-Cleaning отвечает международным стандартам ГОСТ ISO 9001:2011.
Подробная информация о компании представлена на сайте.


Ньюсмейкер: Арома-Клининг — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...