Сегодня ПФР предлагает гражданам множество вариантов обслуживания. В наше время для того, чтобы получить информацию о состоянии своего лицевого счета, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, узнать об остатке средств материнского капитала, а также записаться на прием достаточно иметь лишь смартфон.
Год назад ПФР выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android. За это время его установили более 100 тысяч человек.
Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию не только о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде на сегодняшний день, но и смоделировать свое пенсионное будущее с помощью специального пенсионного калькулятора.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием.