Рекламная группа Remar Group продлила сотрудничество на 2018 год с экспертным советом бизнес-сообщества HR-tv.
Remar Group продолжает активное сотрудничество с экспертным советом бизнес-ассоциации HR-tv. С начала 2018 года специалисты агентства уже успели поделиться своим профессиональным мнением об актуальных дизайн-трендах, роли бизнес-подарков в современных компаниях и других темах. Сотрудники Remar Group — генеральный директор Наталья Жиронкина, арт-директор Алёна Печникова, HR-менеджер Марина Малышева, а также руководитель диджитал-подразделения Büro Digital Branding Кристина Горщарук являются постоянными спикерами бизнес-сообщества. Всего за период сотрудничества с бизнес-ассоциацией специалистами Remar Group было выпущено порядка 25 экспертных колонок, комментариев и обзоров.
На сегодняшний день в состав экспертного совета HR-tv входит более 300 участников из различных сегментов бизнеса, среди которых директора компаний, руководители подразделений и HR-специалисты. В рамках проекта эксперты затрагивают различные аспекты, связанные со всеми этапами работы с персоналом: от поиска, подбора и оценки кандидатов до адаптации, мотивации и обучения сотрудников, кадрового делопроизводства, охраны труда, корпоративной культуры и HR-бренда, экономических и других бизнес-вопросов.
Напомним, что начиная с августа 2016 года Remar Group успешно взаимодействует с бизнес-сообществом HR-tv. В 2017 году важным шагом в сотрудничестве между компаниями стала возможность членства Remar Group в экспертном совете бизнес-ассоциации. Для агентства это отличная возможность поделиться своим мнением и дать рекомендации представителям отрасли. Ведущими направлениями в деятельности Remar Group (ООО «Ремар») являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.