12.03.2018 17:04
Консультации.
Просмотров всего: 50361; сегодня: 3.

Как изготовить упаковку, которая привлечет внимание покупателей?

Мы живем в главенствующее время рекламы, которая всеми способами и методами пытается оказать влияние на наше сознание, послужить мотивом к покупке товара. Мы уже до такой степени привыкли к влиянию рекламы, что иногда даже не придаем особого значения рекламным предложениям, которые получаем.
Тем не менее мы все же покупаем какие-то необходимые нам товары. Придя в магазин, мы делаем выбор среди огромнейшего ассортимента. В большинстве случаев решающим является тот момент, когда мы рассматриваем приглянувшийся нам продукт. А именно для того, чтобы товар понравился, появилось желание взять его в руки и осмотреть, его упаковка должна иметь креативный, оригинальный, эффектный и запоминающийся дизайн.
Согласно исследованиям поведения потребителей, выбор того или иного продукта делается очень быстро, то есть у упаковки есть буквально несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. Все же привлечь внимание к упаковке – это далеко не все. Чтобы потребитель совершил покупку продукта именно вашего бренда, обратим внимание на некоторые характеристики продающей упаковки:
• разработанный дизайн упаковки должен быть ориентирован на целевую аудиторию;
• указание достоинств, пользы вашего товара для потребителя;
• доступность и точность изложенной информации о товаре;
• использование только качественной печати: простота дизайна не подразумевает экономию на печати;
• легкость и простота дизайна упаковки.
Как мы выяснили, создание продающей упаковки – это непростая задача, требующая совместных усилий многих специалистов (маркетологов, дизайнеров). Однако это того стоит: успех реализации товара более чем на 50 процентов зависит от эффективности дизайна упаковки.
Вы в поиске достойной упаковки для вашей продукции? Тогда вам сюда. (http://www.pixelpro.ru/)


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...