12.02.2018 17:31
Новости.
Просмотров всего: 34309; сегодня: 2.

«Хеликс»: будущее за глобальными медицинскими экосистемами

«Лабораторная служба Хеликс» объявила финансовые и операционные результаты за 2017 год и сформулировала основные тренды рынка лабораторной диагностики.

Показатели операционной деятельности, 2017 г.

• общая выручка увеличилась на 30% в годовом выражении до 3,8 млрд. руб.;

• количество открытых точек составило 100 шт. (+ 50% к прошлому году).

Планы компании на 2018 г.:

• сохранение темпов роста финансовых показателей (прогнозируемый рост выручки – 30% в годовом выражении);

• открытие 100 новых франчайзинговых точек;

• запуск технологических площадок (лабораторий) в регионах;

• увеличение доли (до 11%) на московском рынке коммерческой лабораторной диагностики;

• расширение лабораторного комплекса в Москве и добавление на московской площадке новых диагностических направлений;

• продолжение реализации проекта по автоматизации технологий и бизнес-процессов.

Важными факторами для компании в 2017 году стали успешная реализация планов по открытию франчайзинговых точек, высокая динамика выручки в столичном регионе, рост продаж в секторе B2B, а также ввод новых исследований, услуг и сервисов как для розничных, так и для корпоративных клиентов.

На конец 2016 года под брендом «Хеликс» работало около 200 диагностических центров (большая часть из них - по франчайзингу), а к концу 2017 года на территории РФ было открыто еще 100 точек под брендом «Хеликс». Наибольшую активность по запуску новых диагностических центров продемонстрировал Северо-Запад, ему несколько уступает Центральный федеральный округ, что соответствует заявленным в начале года планам компании по развитию сети, на третьем месте по количеству новых точек 2017 года – Северо-Кавказский федеральный округ.

Помимо отчетности компания анонсировала основные тренды на отраслевом рынке на основании потребительского поведения и анализа запросов от медицинского сообщества:

• преобладание (24%) в структуре новых исследований 2017 года анализов, связанных с диагностикой, прогнозированием и мониторингом течения онкологических заболеваний (цитологических, морфологических, гистохимических, иммуногистохимических, генетических);

• увеличение количества аллергологических исследований;

• увеличение числа решений для персонализированной и превентивной диагностики.

Еще одна тенденция рынка — цифровизация медицинской отрасли— несмотря на свою актуальность, пока недостаточно реализована в РФ. Об этом свидетельствует статистика компании — только половина (48,7%) корпоративных клиентов «Хеликс» (причем как государственные, так и частные больницы и клиники) используют современные медицинские информационные системы, при этом среди них преобладают московские и петербургские ЛПУ. Отказ от использования современных электронных инструментов в большинстве случаев мотивируется отсутствием кадров с должными навыками работы, недостатком средств на обеспечение технических требований (ПК, интернет-связь достаточной скорости и т.п.), нежеланием персонала переходить на новые стандарты работы.

Вместе с тем, Компания по-прежнему активно развивает сегмент ИТ-продуктов, реализуя цифровую стратегию, конечная цель которой – вывод «Хеликс» на лидирующие позиции среди пользователей современных ИТ-решений для здравоохранения. На сегодняшний день компания является лидером в сфере применения информационных технологий на рынке лабораторной диагностики. «Мы надеемся, что помимо роста наших собственных показателей, наша деятельность в этом направлении будет способствовать развитию информационной инфраструктуры в российской медицине», - говорит Юрий Андрейчук, генеральный директор «Лабораторной службы Хеликс».

«Мы активно внедряем международные стандарты электронного обмена медицинскими данными, используем технологии машинного обучения, в том числе для задач систем поддержки принятия решений, - отмечает Ю. Андрейчук. – Также мы развиваем новые способы коммуникаций, включая телемедицинские сервисы, чатботы. Все это в совокупности позволяет нам быть на пике современных технологий и успешно развивать наш бизнес».

В планах компании на 2018 год – открытие 100 новых точек, запуск технологических площадок в регионах, продолжение экспансии в регионы как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C, усиление позиций на московском рынке, поиск возможных точек соприкосновения с государством и реализация проектов в сфере государственно-частного партнерства.

Еще одна стратегическая задача, которую компания поставила перед собой на ближайшие несколько лет – автоматизация всех бизнес-процессов, которая позволит минимизировать влияние человеческого фактора и риск ошибок на каждом из этапов обслуживания клиентов – вне зависимости от локации: в лабораториях компании, собственных или франчайзинговых диагностических центрах, партнерских ЛПУ. Проект полномасштабной автоматизации был начат в «Хеликс» в 2016 году, завершить его компания планирует к 2020 году.


Ньюсмейкер: Лабораторная служба Хеликс — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...